|
Компания Elmacо возвела модульный офис продаж нового апарт-комплекса VALO
На строительной площадке нового апарт-комплекса VALO от финского строительного концерна YIT из четырех блок-модулей Elmaco возведен быстровозводимый офис продаж общей площадью 101 м2. Новый жилой комплекс класса "комфорт" VALO расположен в одном из самых быстроразвивающихся районов Петербурга, прямо напротив метро "Бухарестская". В новом 18-этажном многосекционном доме запроектировано 3466 апартаментов, которые будут сдаваться в три очереди. Для организации офиса продаж нового апарт-комплекса компания Elmaco построила быстровозводимое модульное одноэтажное здание с панорамным остеклением, состоящее из четырех блок-модулей, общей площадью 101 м2. Для эффективных продаж в модульном офисе размещен шоу-рум, где частично представлена отделка квартир, включая ванную и жилую комнату. Особенностью этого модульного здания Elmaco, выполненного по стандарту Premium класса, является фирменный дизайн во внешней отделке блок-модулей, а также премиальное качество использованных материалов и отделки. В коллаборации с дизайнерским бюро "13 ЦЕХ", которое разработало яркие и запоминающиеся интерьеры клиентской и административной зоны, а также шоу-рума апартаментов VALО, сотрудники Elmaco спроектировали и установили в проектное положение блок-модули, из которых собран быстровозводимый офис продаж. Модульное здание полностью автономно и оборудовано всеми необходимыми инженерными системами. Все работы по производству блок-модулей и их монтажу на объекте были выполнены компанией Elmaco и переданы заказчику "под-ключ".
Контактное лицо: ООО "Элмако", Голубева А.В.
Компания: ООО "Элмако"
Добавлен: 17:49, 08.06.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|