Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 12 249,4 тыс. шт. или 39 472,6 млн. руб

Рынок мелкой кухонной бытовой техники состоит из одиннадцати сегментов: «Хлебопечки», «Кофемашины», «Кофемолки», «Фритюрницы», «Электрогрили», «Электрические пароварки», «Варочные панели», «Элекрочайники», «Мультиварки», «Тиховарки» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника».

Ведущим на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стал сегмент «Электрочайники». Доля данного сегмента в 2017 г. составила 52,1% объема рынка в натуральном выражении.

Вторым крупным сегментом на рынке в 2017 г. стал сегмент «Мультиварки». Его рыночная доля в натуральном выражении составила 13,5%.

Сегмент «Кофемашины» представлен двумя основными подсегментами: стандартные и зерновые кофемашины. Стандартные кофемашины пользовались наибольшим спросом на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., чем зерновые.

Сегмент «Варочные панели» на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». К наиболее крупному виду в сегменте «Варочные панели» в 2017 г. относятся электрические варочные панели.

В 2017 г. темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составил 0,4%.

В сегментах «Кофемолки», «Варочные панели», «Элекрочайники» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника» темпы прироста объема в 2017 г. были отрицательными и имели значение -5,94%, -1,5%, -0,2% и -0,2% соответственно. В остальных сегментах темпы прироста были положительными.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными магазинами и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 55,3% мелкой кухонной техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России является ООО «ПОЛАРИС», рыночная доля которой в стоимостном выражении в 2017 г. составила 9,2%.

Лидирующими брендами на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стали Polaris, Vitek и Scarlett. Основным конкурентом ведущих брендов мелкой кухонной бытовой техники в России является бренд Philips.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 13 814,3 тыс. шт. в натуральном выражении и 41 184,5 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 2,4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2304-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:28, 15.07.2018 Количество просмотров: 509
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия108
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия243
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия312
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru