Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 00:18, 10.08.2018 Количество просмотров: 504
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт обеспечил в отелях технологию бесконтактного заказа и оплаты в рамках сервиса 2ROOMZ, Банк Русский Стандарт, 22:08, 01.06.2024, Россия82
Банк Русский Стандарт обеспечил для отелей, работающих на базе цифровой платформы 2ROOMZ, техническую возможность бесконтактного приема заказов и платежей от гостей за любые услуги прямо из номера. Банк, эквайринговая сеть которого входит в число крупнейших в стране, осуществляет интернет-эквайринг в рамках инновационного сервиса.


ФИНСТАР БАНК подвел итоги деятельности за 2023 год, ФИНСТАР БАНК, 04:03, 21.05.2024, Россия181
ФИНСТАР БАНК подвел итоги работы за 2023 год: усилен состав топ‐менеджмента, проведена процедура смены наименования, подтвержден рейтинг кредитоспособности «Эксперт РА», получен положительный финансовый результат.


«5 шагов к личной финансовой безопасности», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 21:53, 10.05.2024, Россия976
Новый круглый стол Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб»


Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Россельхозбанк, 21:52, 10.05.2024, Россия965
Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники.


«Ренессанс Банк» повысил ставку по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн», "Ренессанс Банк", 23:58, 08.05.2024, Россия318
«Ренессанс Банк» увеличил доходность по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн» при открытии на 91 день.


Россельхозбанк на четверть увеличил поддержку сезонных работ в Томской области, АО "РОссельхозбанк", Томский РФ, 00:42, 08.05.2024, Россия256
За 1 квартал 2024 года на подготовку и проведение посевной Россельхозбанк предоставил аграриям Томской области 380 млн рублей


Открытие расчетного счета для ИП в Модульбанке: эффективное решение для вашего бизнеса, Пресс-служба, 00:47, 06.05.2024, Россия126
02 мая 2024 года специалисты Модуль-банка подготовили и публикуют на правах рекламы рекомендации в своей профессиональной области.


РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:57, 06.05.2024, Россия298
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 00:48, 06.05.2024, Россия317
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 01:31, 04.05.2024, Россия307
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:23, 06.05.2024, Россия104
За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия95
Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге экспертами РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия111
Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге


РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия270
РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:31, 04.05.2024, Россия283
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


  © 2003-2024 inthepress.ru