|
«Метриум»: Четверть жителей ЖК SHIROKAYA купили кладовые
Кладовые помещения становятся все более востребованным продуктом на рынке недвижимости. В ЖК бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, каждый четвертый собственник уже приобрел келлер (кладовку) для хранения. Девелопер комплекса – «ПАТЕК Групп». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
В готовом жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в пешей доступности от станции метро «Медведково», продолжается заселение. На выбор осталось всего 45% квартир – большая часть была реализована всего за год со старта продаж. Весной 2018 года в продажу также поступили кладовые. Всего за три месяца дополнительные помещения для хранения приобрел каждый четвертый собственник. Эксперты компании «Метриум» отмечают, что не во всех проектах кладовые помещения пользуются столь высоким спросом. Одно из преимуществ келлеров в SHIROKAYA – это их размещение на каждом этаже. Как правило, кладовки проектируют в подземном паркинге либо же цоколе дома, что делает их каждодневное использование неудобным, поэтому собственники оставляют в них преимущественно несезонные вещи. В ЖК SHIROKAYA кладовка размещена всего в нескольких метрах от квартир, а значит, и хранить в них можно не только редко используемые предметы. Еще одно преимущество кладовок – их вариативность. На выбор доступны келлеры площадью от 1,9 до 4,6 кв. м, причем есть техническая возможность их объединения. Учитывая стоимость квадратного метра в 100 тысяч рублей, бюджет покупки кладовки начинается всего от 190 тысяч рублей. Для сравнения – 1,9 квадратных метра в квартире обошлись бы примерно в 320 тыс. рублей. Таким образом, собственники экономят 40%, покупая кладовку. Наконец, еще один плюс келлеров в ЖК SHIROKAYA – это их большое количество. На каждые две квартиры приходится одна кладовая, и это – очень хороший показатель. В отличие от машино-мест или инфраструктурных объектов, обязательное наличие помещений для хранения не прописано в строительных нормативах. Именно по этой причине множество проектов вообще не имеют келлеров или же их количество настолько мало, что не способно удовлетворить текущие запросы. «Уровень спроса на кладовые комнаты прямо пропорционален стадии готовности объекта, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Когда дом строится, мало кто из дольщиков задумывается о необходимости покупки келлеров. Однако, чем ближе дата ввода, тем чаще клиенты интересуются такими объектами. И самый пик, естественно, приходится, на получение ключей, когда будущие новоселы уже в деталях продумывают расстановку мебели и решают, насколько для них актуально наличие кладовой. Именно поэтому, как правило, застройщики стараются выводить келлеры в продажу уже в высокой стадии готовности объекта, чтобы обеспечить на них стабильный спрос». ЖК SHIROKAYA – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный рядом с парком, всего в 150 метрах от реки Яуза. Комплекс полностью построен и сдан. Проект включает единственный корпус из двух секций по 17 этажей. В его состав также входит собственный фитнес-комплекс с бассейном, который уже открыт. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района Северное Медведково, где есть вся необходимая для жизни социальная и коммерческая инфраструктура: 4 детских сада, 3 школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс «Яуза». Находится новостройка рядом с метро – всего в 900 метрах от станции «Медведково», дорога кольцевой линии займет 20 минут.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 04:58, 12.08.2018
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия95 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия93 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия92 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|