|
Универсальный RFID-идентификатор для сервисов Умного города разработан ISBC
Группа компаний ISBC начала производство новых RFID-идентификаторов AIRTAG® HF+LF на собственном заводе в Зеленограде. Компактный брелок размером в 1/3 смарт-карты совмещает чипы для использования во всех сервисах Умного города, домофонах и системах доступа (СКУД). Новинка предназначена для бизнес-центров, отелей, курортов, жилищных комплексов и крупных объектов, где есть несколько систем идентификации различных стандартов, HF (13,56 МГц) или LF (125 кГц).
Сегодня радиочастотная идентификация (RFID) является самой распространенной технологией Интернета вещей, оптимальной по стоимости и эффективной. Житель мегаполиса взаимодействует практически со всеми сервисами Умного города посредством бесконтактной идентификации. RFID брелоки и смарт-карты используются в транспортных проектах, для бесконтактных платежей, в качестве пропусков, ски-пассов, в современных домофонах и в системах лояльности ритейла. Но для интеграции всех возможностей требуется использование единого частотного диапазона.
Новый комбинированный AIRTAG® HF+LF совмещает наиболее распространенные стандарты идентификации. Используются чипы LF - EM-Marine, HF - MIFARE, I-Code, NTAG (1 вариант на выбор). Уже сегодня брелоки AIRTAG® применяются в 60 регионах России и экспортируются в 22 страны мира.
«В последние годы стандарт идентификации HF стал наиболее популярным. Но многие объекты частично оснащены и системами на частоте LF. Для интеграции доступов мы разработали и производим в Зеленограде комбинированный AIRTAG® HF+LF. Теперь гостю отеля или курорта не нужна пачка смарт-карт, наш RFID-брелок, прочный и влагозащищенный, становится ключом от всех сервисов», - рассказал Александр Якичев, Директор департамента смарт-карт и оборудования ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: ISBC
Добавлен: 00:38, 06.09.2018
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|