GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда» для автомобильной промышленности
Выставочный стенд был задуман таким образом, чтобы с первого взгляда показать разнообразие компетенций группы GKN. Основной темой является стратегия «единого бренда» на международном рынке запчастей, который теперь объединяет мировые бренды под эгидой GKN Driveline. Участие GKN в выставке также свидетельствует о четкой приверженности Automechanika, ведущем промышленном конвенте на международной автомобильной арене, и отмечает возвращение GKN во Франкфурт после шестилетнего отсутствия. «Нет лучшей платформы для производителей оригинального оборудования и для предприятий, осуществляющих послепродажное обслуживание, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор Automotive Aftermarket. - Технология силовых агрегатов сейчас меняется быстрыми темпами. GKN является главным застрельщиком таких изменений, поскольку обладает целым рядом инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов. Розничные предприятия и автомастерские на нашем стенде будут иметь возможность получить представление о тех технологиях, с которыми они в ближайшее время будут иметь дело в своей повседневной работе». GKN разрабатывает и производит передовые технологии Гоночный автомобиль Formula E станет одной из изюминок нашего выставочного павильона. GKN тесно сотрудничает с гоночной командой Panasonic Jaguar Racing в усовершенствовании болида I-TYPE 2. Благодаря всеобъемлющему опыту GKN не только в автомобильной промышленности, но и в авиации, мы имеем возможность в рамках проектной работы постоянно улучшать эффективность наших карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий. И один из пилотов команды Jaguar сможет напрямую рассказать об этом нашим клиентам и СМИ 12.09.2018 у нас на стенде, в рамках сессии вопросов и интервью. Помимо этого, GKN также стремится к инновационным производственным процессам, чтобы с готовностью встречать будущие требования автомобильной промышленности. Что касается GKN Powder Metallurgy, основное внимание уделяется аддитивному производству, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно собственными силами. Хотя эти продукты предназначены исключительно для оригинального оборудования, следующие инновации GKN, которые нашли свое воплощение в наших запасных частях, наглядно иллюстрируют, как быстро новые технологии находят свой путь на рынок: Шариковая дорожка GKN - идеальная волна Новый распределительный вал с «шариковой дорожкой» сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с безопасным вождением. Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески. Инженерам-разработчикам внедорожников больше не нужно идти на компромиссы, чтобы совместить хорошие внедорожные характеристики с управляемостью легкового автомобиля. Технология шариковых дорожек GKN обеспечивает невероятный вертикальный ход до 70 мм. Такое существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала. Новый вал с шариковыми дорожками имеет особые преимущества при применении во внедорожниках, где новая конструкция решает проблему широких углов установки, вызванных высоким клиренсом, поскольку теперь широкие углы установки могут сочетаться с длинноходной подвеской. Шарниры GKN SX Countertrack - противоположности - это хорошо Для современных платформ GKN разработала и запатентовала свои шарниры countertrack®, которые передают ту же мощность через значительно уменьшенный диаметр (в среднем на десять процентов). Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки и шариковые дорожки противоположного направления, отсюда и название «countertrack®». Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость. Торцевой шлиц GKN - уменшать можно не только карданный вал Конструкция торцевого шлица GKN создает положительное зацепление между ступицей колеса и неподвижным шарниром распределительного вала с помощью шлица на торце шарнира. Конструкция называется «торцевым шлицем», потому что крутящий момент передается в ступицу через торец шарнира. Конструкция значительно менее сложная по сравнению с существующими соединениями вала, что экономит вес. Сочетание данной технологии с технологией GKN ST (распределительный вал с двумя шариками и S-образной шариковой дорожкой) еще больше повышает эффективность, уменьшая при этом внутреннее трение в шарнире. Это соединение идеально подходит для высокоскоростных турбо- и электроприводов будущего. Кроме того, экономия в весе непосредственно в ступице не только помогает уменьшить размер, но и неподрессоренную массу. В случае с торцевым шлицем GKN это значение достигает приблизительно 20%, что приводит к заметному улучшению хода и управления. Помимо этого, процесс сборки значительно упрощается за счет переднего крепления, центровки шара и отсутствия люфта в соединении между полуосью и ступицей колеса.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.