Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» проводит журналистский конкурс

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли.
В этом году к участию снова приглашаются сотрудники газет, телерадиокомпаний и интернет-порталов, работающие над энергетической тематикой. Все конкурсные материалы должны быть опубликованы или выпущены в теле- радиоэфир в этом году.
Номинации:

 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);
 за цикл передач на радио (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);
 премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).

Итоги конкурса будут подведены в конце декабря на традиционной пресс-конференции, приуроченной ко Дню энергетика. Победителей ждут премии и памятные подарки от «Орелэнерго.
Журналистские работы можно направлять до 10 декабря 2008 года по адресу: 302030, г. Орел, ул. Советская, 15, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», с пометкой «На конкурс» или по электронной почте: smi@orlen.elektra.ru.
Более подробную информацию об условиях можно получить по тел. 8 (4862) 47-06-62.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшую публикацию об электроэнергетике, объявленном филиалом ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» совместно с областным Союзом журналистов.



1.Задачи конкурса.

Формирование положительного имиджа компании, пропаганда достижений энергетики, освещение реформирования отрасли.

2. Условия участия.

2.1. К участию в конкурсе приглашаются журналисты газет, телерадиокомпаний и интернет- порталов, работающие над энергетической тематикой.

2.2. На конкурс представляются материалы, вышедшие в свет в 2008 году, в виде копий публикаций, аудио и видеозаписей на CD- и DVD дисках.

2.3. Материалы, представляемые на конкурс, сопровождаются кратким письмом с указанием ФИО (а также псевдонимов), даты рождения, полного почтового адреса, контактных телефонов. Необходимо также приложить ксерокопии страниц паспорта с местом и датой выдачи и печатью о прописке, пенсионного страхового свидетельства, ИНН. Для радио и телематериалов обязательна эфирная справка.

3.Подведение итогов.

3.1. Прием работ заканчивается 8 декабря.

4. Награждение победителей.

4.1. Для награждения победителей конкурса Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» выделяет
40 тыс. руб.

5. Номинации:

 за цикл передач на телевидении (не менее трех сюжетов-репортажей, интервью или не менее десяти информационных сообщений);
 за цикл передач на радио (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в региональных и областных печатных СМИ (не менее пяти);
 за цикл статей и информационных сообщений о работе «Орелэнерго» и его подразделений в районных газетах (не менее пяти);
 премия Интернет-редакции / ее сотруднику (не менее 20 сообщений).


Отдел по связям с органами власти
и общественностью
филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»

Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 09:57, 01.12.2008 Количество просмотров: 682


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru