|
Российская платформа для разработки Scorocode получила грант фонда “Сколково”
Разработчики отечественной BaaS-платформы Scorocode (BaaS - Backend as a Service) получили инвестиции от фонда “Сколково”. Предоставленные средства будут направлены на развитие платформы и поддержку российского программного обеспечения. Планируется расширение функционала Scorocode возможностями frontend-разработки и поддержка отечественной мобильной платформы Sailfish Mobile OS RUS.
По данным Market Research Nest, мировой рынок Backend-as-a-Service (BaaS) оценивается в 7 160 млн. долларов США в 2017 году и, как ожидается, достигнет 68 400 млн. долларов США к концу 2023 года. По данным игроков рынка, доля российских backend-сервисов составляет всего 0,4% от общемирового рынка. Платформа Scorocode стала первым BaaS, ориентированным на разработчиков из России.
“Чтобы проанализировать потребности российских пользователей, мы провели опрос представителей более 300 компаний: корпоративных заказчиков, студий разработки и стартапов. Все из них отмечают необходимость снижения издержек и трудозатрат при разработке приложений. Мы видим спрос на наш сервис и благодаря поддержке фонда “Сколково” сможем предложить нашим пользователям еще больше возможностей”, – комментирует Ара Исраелян, CTO & Founder Scorocode.
Scorocode – это облачная backend-платформа, которая упрощает разработку мобильных, веб- и десктопных приложений любого уровня: от небольших мобильных приложений до систем корпоративного уровня. Scorocode содержит набор готовой серверной функциональности, позволяя разработчикам писать меньше кода и не заботиться об обеспечении инфраструктуры бэкенда. Сервис сокращает сроки выхода продукта на рынок в два раза и подходит широкому кругу пользователей: от студий разработки и индивидуальных разработчиков до крупных компаний, у которых есть потребность в быстром создании приложений и удобном управлении ими.
Контактное лицо: Александра
Компания: Scorocode
Добавлен: 16:45, 26.09.2018
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|