НОРБИТ автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.
Специалисты НОРБИТ создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.
Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.
CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – от первого контакта до выдачи автомобиля и его последующего обслуживания.
Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»: «Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы – это требование сегодняшнего времени. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги».
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.