Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ключевые интеграции программного продукта Smart Медицина

Система «Smart Медицина» позиционируется как ядро автоматизации медицинского учреждения. Вокруг этой ключевой системы можно интегрировать другие, чтобы максимально автоматизировать все аспекты работы клиники.
Если ваше лечебное учреждение имеет небольшой формат, то данной медицинской информационной системы будет достаточно для организации стабильной работы медицинского кабинета или небольшой клиники. В тех учреждениях, которые являются более масштабными, помимо МИС необходимо организовать работу call-центра, отделения радиологии и диагностики, лаборатории и так далее.
Smart Медицина – это МИС с поддержкой стандартизированного обмена данными, которые совместимы с большинством систем, необходимых в медицинском учреждении. В системе есть много собственных работающих по SOAP-протоколу адаптеров. Благодаря этому вы имеете возможность использовать для работы большое количество типовых ПО, которые совместимы со Smart Медицина.
Что такое SOAP и API в рамках МИС?
Давайте разберемся, почему МИС «Smart Медицина» имеет возможности интеграции с другим программным обеспечением?
API – это различные интерфейсы программирования приложений. Благодаря им мы можем оперировать различной информацией из системы (расписание, медицинские карты, оплата услуг и так далее). API предназначен для того, чтобы организовать кабинет пациента в браузерном интерфейсе системы или в адаптиве/мобильном приложении. С помощью API можно работать с расписанием специалистов: видеть в режиме реального времени свободное время, записываться на прием и так далее. Также возможно работать с зачислением на счет денежных средств и оплатой услуг.
SOAP – это простой протокол, предназначенный для обмена структурированными сообщениями, используется для обмена данными системы в формате XML.
Smart Медицина имеет уникальные API, которых нет в других МИС. Например, в нашей медицинской информационной есть встроенный функционал обмена информацией со страховыми компаниями, работа с программами прикрепления и так далее.
Интеграция Smart Медицина с 1С
В частных клиниках зарплата врачей и другого медицинского персонала часто складывается из двух частей: окладной и премиальной. Эту систему используют по нескольким причинам. Например, таким образом владелец клиники может мотивировать сотрудников брать больший объем и повышать качество работы.
Расчет заработной платы, если речь идет о медицинском учреждении с 10 и более сотрудниками, желательно автоматизировать. Программы 1С рассчитывают зарплату сотрудников с учетом сложной структуры (оклад, бонусы, отпускные и так далее).
МИС «Smart Медицина» может интегрироваться в двустороннем порядке с программами 1С. То есть, другими словами, медицинская информационная система предоставляет нужные инструменты для забора данных. При добавлении платных услуг она отправляет информацию в систему расчета, к примеру, премиальной части зарплаты.
Есть функция квитирования счетов, когда денежные средства поступают на банковские счета организаций. Кроме этого, есть финансовый и бухгалтерский учет для построения грамотной управленческой стратегии клиники.
Интеграция с программами для отчетности
Многие системы автоматизации имеют встроенные модули регламентированной отчетности. Как правило, в медицинской клинике средних или крупных размеров необходима отчетность. Это нужно для того, чтобы руководство могло следить за движением средств и прогнозировать развитие клиники. Отчетность необходима, если вы хотите не только подсчитывать ежедневную выручку, но и делать необходимую для компании аналитику.
МИС «Smart Медицина» не имеет собственного отчетного модуля, но имеет функционал для того, чтобы упростить подготовку регламентированной отчетности. С помощью нашего программного обеспечения вы можете выгрузить так называемые плоские таблицы, в которых в доступе есть более 50 полей данных для каждой записи. Вы можете выгружать данные о пациентах, оказанных им услугах, назначениях и так далее. Далее эта информация может быть обработана стандартными программами для отчетности, например, Excel с настройкой PowerPivot.
Интеграция с ЛИС
Многие медицинские клиники имеют собственные лаборатории для экономии времени и гарантии качества анализов. Но в этом случае вашей клинике автоматизация обработки врачебных направлений и анализов, а также других лабораторных действий.
Smart Медицина предоставляет возможность зациркулировать эти процессы и наладить слаженную систему коммуникаций между медицинским учреждением и лабораторией анализов. Лабораторно-информационная система формирует заказ-наряды, для которых в МИС есть специально предназначенный для этого реестр. Вы можете привязать к этим заказ-нарядам результаты исследований. Все вышеуказанное можно будет увидеть в карте пациента. Как происходит процесс? Пациент получает направление на анализы и отдает в лабораторию. Лабораторная система, в свою очередь, делает запрос в МИС по соответствующему протоколу, чтобы подтвердить направление. Далее создается заказ-наряд. Лабораторно-информационная система с помощью специального протокола передает результаты сделанных анализов.
Таким образом экономится время на обслуживание пациентов, а также снижается риск ошибок и потери направлений или анализов.
Интеграция с CRM-системами
Медицинские клиники заинтересованы в привлечении новых пациентов и в повышении лояльности уже существующих. Не секрет, что иногда человек записывается на прием к врачу, а потом забывает об этом или идет в другую клинику, не сообщив об отмене записи. В среднем по статистике процент отказов может доходить до 30% всех записей на прием.
На практике SMS и Email-сообщения отправляются пациентам через подходящий шлюз любого формата, с которым у медицинской организации есть договор. Чтобы уменьшить количество писем, попадающих в спам, организации следует позаботиться о настройках exchange-сервера, который имеет валидную подпись. Это может быть любой SMTR-сервер, который был настроен надлежащим образом.
Вне зависимости от того, как организована рассылка в компании, вы сможете отправлять клиентам информационные уведомления через любой шлюз с протоколом SMTP.
Система «Smart Медицина» надежно интегрируется с CRM-системами, благодаря чему вы можете настроить отправку сообщений по таким бизнес-кейсам, как напоминание о записи на прием, результаты анализов или осмотра, уведомления о скидках и акциях, а также уведомления об изменениях в расписании. Например, в случае, когда лечащий врач пациента заболел, и необходимо сделать массовую рассылку по его пациентам через Email или SMS.
Если пациент впервые посещает клинику, ему присылается вся необходимая информация с полезными ссылками: как смотреть расписание врачей, как можно записаться на прием в режиме онлайн и так далее.
Благодаря интеграции МИС с CRM-системой при первичном звонке пациента оператор может сразу уточнить, откуда пациент узнал о клинике, и сохранить эту информацию в электронном виде для дальнейшей маркетинговой аналитики.
Интеграция со СКУД
В медицинских клиниках часто действует пропускная система. Система контроля и учета доступа или СКУД предназначена для контроля и учета проходных документов или пропусков (разовых и постоянных). Это необходимо для безопасности персонала и гостей клиники, а также для контроля рабочего времени врачей.
Основное отличие разовых пропусков от постоянных в том, что разовые действуют на одно посещение, в то время как постоянные действуют до определенной даты.
Медицинская информационная система «Smart Медицина» умеет передавать всю необходимую информацию о сотруднике или пациенте в базу данных СКУД. Таким образом, список постоянно обновляется – скорость синхронизации при этом не более 5 секунд.
Администраторам клиники при заведении пропуска не придется переключаться между интерфейсами двух систем, что существенно экономит рабочее время.
Как видите, Smart Медицина имеет большие возможности для интеграции с другими системами, что позволяет четко и сбалансировано контролировать все бизнес-процессы вашей клиники.

Контактное лицо: Мария Комиссаренко
Компания: Smart Медицина
Добавлен: 02:06, 20.11.2018 Количество просмотров: 323
Страна: Россия


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия321
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия311
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия312
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия319
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия404
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия171
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия178
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия332
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия90
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru