|
Мука «Алтай Батюшка» представлена в 98-ми процентах магазинов Тамбова
Муку под торговой маркой «Алтай Батюшка» порядка 9 лет производится крупнейшим зернопереработчиком Сибири и Дальнего Востока компанией «Пава». Ни для кого не секрет, что алтайская мука пользуется популярностью у потребителей всей России. Поэтому мука «Алтай Батюшка» достаточно легко вышла на рынок и заняла там свою нишу. А благодаря постоянно высокому уровню качества и грамотной ценовой политике алтайского зернопереработчика мука по-прежнему продолжает завоевывать все новых потребителей. Постоянный рост продаж мелкофасованной продукции в Тамбовской области говорит о том, что хозяйки региона все чаще отдают предпочтение муке от «Павы». Зернопереработчик отправляет в область мелкофасованную муку «Алтай Батюшка» в бумажных пакетах белого и синего цвета. Потребители чаше выбирают белую упаковку. В магазинах представлена вся ассортиментная линейка муки от «Павы», причем найти ее можно в 98% магазинов Тамбова. «Мне бы хотелось особо подчеркнуть, что Тамбовская область относится к тем регионам, где сформирован определенный слой потребителей нашей муки, причем мы можем наблюдать его рост. На это ушло 2 года, и, конечно, таких результатов удалось достичь благодаря эффективному сотрудничеству с нашими партнерами в регионе», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. Работа по поставкам муки под торговой маркой «Алтай Батюшка» налажена с семнадцатью розничными сетями области, при этом продукция от «Павы» представлена во всех локальных сетях.
Контактное лицо: Корытина Дарья
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 707
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|