|
Полезные советы от «Телевизионного Дамского Клуба» смотрят в гипермаркетах Москвы
«Телевизионный Дамский Клуб» заключил с каналом STV договор о размещении специальных видеороликов на плазменных панелях в торговой сети «7 континент». Данный TTL-инструмент, в рамках продвижения телекомпании на московский рынок, направлен на укрепление позиционирования ТДК как канала полезных советов и обеспечивает дополнительный охват аудитории.
Оригинальные ролики подготовлены в формате «Полезного телевидения для покупателей» от специалистов-консультантов и гостей телеэфиров ТДК. Посетители магазинов могут получить актуальные советы на самые различные темы: какой должна быть невеста, как правильно париться, как выбрать духи, как развешивать зеркала в квартире, как умерить чувство голода, рецепт хорошего настроения. В ближайшее время канал представит специальный выпуск - «Новогодние советы от ТДК», в том числе: где купить елку, как своими руками сделать новогоднюю маску, праздничную открытку, как бороться с похмельем.
Видео-ролики транслируются в 118 магазинах на 670 плазменных панелях, которые располагаются в торговых залах сети. В результате рекламной кампании с использованием новых коммуникационных технологий Digital Signage с полезными советами от ТДК познакомятся жители Москвы и Подмосковья.
«Телевизионный Дамский Клуб» - первый интерактивный женский канал России, работающий в нише полезного телевидения. По данным исследований TNS Gallup Media аудитория ТДК состоит их 75% женщин и 25% мужчин. Телеканал объединяет 36 миллионов телезрителей со всего мира в клуб по интересам.
Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 13:23, 02.12.2008
Количество просмотров: 714
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|