|
«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле
13 декабря 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.
—
Jet Smart Building существенно повышает энергоэффективность розничной сети. C помощью этого решения ритейлеры могут снизить расходы на потребление, эксплуатацию и ремонт за счет оптимизации режима работы оборудования; контролировать работу обслуживающих организаций, вовлекать их в устранение аварий как можно раньше и объективно оценивать уровень сервиса.
Компания также получает полную статистику энергопотребления по всем торговым точкам на основании которой можно строить предиктивные модели и прогнозировать выход из строя оборудования, а также выбирать наиболее рациональную схему энергопотребления ресурсов. Решение Jet Smart Building интегрируется в существующую инфраструктуру, при этом замена работающего оборудования не требуется.
«На сегодняшний день экспансия компаний розничной торговли в России ограничена, и основное развитие лежит в плоскости повышения эффективности внутренних процессов, — заявляет Татьяна Вандышева, директор по развитию сервисов и бизнес-приложений «Инфосистемы Джет», — Система энергоменеджмента Jet Smart Building станет конкурентным преимуществом компании, высвобождая дополнительные средства и ресурсы на развитие бизнеса».
Jet Smart Building прошло тестирование в магазине-лаборатории крупного российского ритейлера. Решение применимо в ритейле, на автозаправочных станциях и других предприятиях с распределенной сетью точек продаж. Дополнительная информация по продукту предоставляется по запросу на адрес jsb@jet.ru
Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 03:31, 18.12.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|