|
Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду «За вклад в развитие общественных связей»
В первый день прошли публичные презентации проектов в пятнадцати номинациях. Всего на конкурсе были представлены около 40 работ, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, а также PR-подразделения и пресс-службы органов власти и коммерческих структур из 12 городов ЦФО. Во второй день в рамках PR-форума «Дни PR в Центральной России» прошел ряд мастер-классов признанных авторитетов отечественной PR-индустрии. Филипп Гуров выступил перед участниками и гостями Премии с мастер-классом «Кризис российского PR-рынка. Что дальше?». После всех докладов, в торжественной обстановке были названы имена Лауреатов премии “RuPoR” 2018. Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей». Управляющий партнер «Гуров и партнеры» Филипп Гуров комментирует: «PR-агентство «Гуров и партнеры» много раз побеждало в российских и зарубежных конкурсах. Но эта награда – одна из самых приятных и тёплых. Ведь мы искренне хотим, чтобы наш PR-рынок был профессиональным и эффективным! Вклад в развитие общественных связей? Я не думаю, что хоть кто-то в одиночку может претендовать на подобное признание. За любым вкладом – всегда работа талантливой команды! И я горжусь, что работаю с такими замечательными коллегами в «Гуров и партнеры».
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации. Премия в области развития общественных связей “RuPoR” входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Мероприятия проводятся с 2005 года.
Контактное лицо: Гуров и партнеры
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 00:53, 19.12.2018
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|