|
PR-агентство Идеи&Решения организовало кейс-пати
12 декабря эксперты PR-агентства Идеи&Решения поделились успешными PR-кейсами с представителями компаний разных специализаций.
На мероприятии особое внимание уделили следующим вопросам:
• Как пригласить губернатора и собрать все СМИ маленького российского городка на брендовое мероприятие?
• Как попасть во влог к блогерам-миллионикам и сделать 30 постов в YouTube и Instagram за месяц?
• Нестандартные механики проведения классических презентаций новых продуктов.
• Как комментарийный проект в деловых СМИ помог увеличить входящие запросы на тендеры на 30%?
• Как отстроиться от конкурентов на полках и завладеть вниманием потребителя, если у вас товар ежедневного спроса.
Каждый участник кейс-пати вынес для себя что-то новое и полезное, а также зарядился праздничным настроением, благодаря новогоднему оформлению.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 20:52, 19.12.2018
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|