|
PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty
«Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является основным инструментом, но нас поразило то, что на этапе “последней мили” PR в разы превышает по эффективности рекламу. Надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т. д.», – рассказала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty.
Результаты исследования показали, что PR-информация повлияла на решение о покупке beauty-товаров более 72 % респондентов, а одежды и обуви – более 38 %, тогда как реклама побудила к приобретению продукции в области beauty – 10 % опрошенных, а в области fashion – только 5 % опрошенных.
«Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой», – отметила Эллина Бессонова.
Согласно результатам исследования рынка fashion & beauty, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в онлайн- и офлайн-магазинах или на сайтах, на Youtube-каналах и в СМИ. На третьем месте среди факторов влияния оказались советы друзей и знакомых. Реклама оказалась только на четвёртой строчке.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\-плюс-минус 2,84 %.
Контактное лицо: Анна
Компания: идеи&Решения
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|