Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть.

Сарасота, штат Флорида, США – 8 января BUSINESS WIRE – Компания Clickbooth, признанный лидер онлайн-индустрии перформанс-маркетинга, позволяющая брендам увеличивать доходы с помощью маркетинговой модели «Cost-Per-Action», предполагающей оплату за целевое действие, сегодня объявила о том, что её CPA-сеть третий год подряд признана лучшей в мире. Clickbooth была отмечена наградой за предоставление лучших в отрасли платформ инструментов и услуг как рекламодателям, так и паблишерам. Этой чести компания была удостоена по результатам проведения опроса более чем 20 000 рекламодателей и паблишеров индустрии перформанс-маркетинга, проведённого mThink, издателем журнала Revenue+Performance.
«Для нас большая честь третий год подряд стать CPA-сетью №1, по мнению наших коллег и партнёров. Это признание ещё раз подтверждает, что компания Clickbooth занимает уникальное место, позволяющее ей возглавлять индустрию благодаря оказываемому ей доверию, а также опыту и технологическим инновациям её команды. Наше видение заключается в том, чтобы создать лучшую экосистему перформанс-маркетинга с помощью нашего портфеля компаний, объединённых одной конечной целью – возглавить процесс перехода всей онлайн-рекламы на модель перформанс-маркетинга», – сказала Эрин Цигич (Erin Cigich), генеральный директор Clickbooth.
Опрос mThink, известный под названием «Синяя книга», является крупнейшим исследованием в индустрии перформанс-маркетинга и определяет лучшие сети-аффилиаты и CPA-сети для партнёров. При рассмотрении более 400 сетей в опросе особое внимание уделялось репутации, влиянию, клиентуре, популярности и масштабу сети, а также совокупному экспертному мнению, данным о трафике и показателям влияния на отрасль. Группа сторонних отраслевых экспертов, анализирующих все аспекты индустрии CPA-маркетинга, предоставила информацию для подтверждения результатов.

О компании Clickbooth
Основанная в 2002 году и признанная CPA-сетью №1 в мире, по мнению «Синей книги» mThink 2017, 2018 и 2019 годов, компания Clickbooth создана с убеждением в том, что компания из списка Fortune 500 и начинающий предприниматель должны иметь одинаковый доступ к новой клиентуре, отвечающий их потребностям. Сегодня Clickbooth активно развивает и поддерживает технологии, которые могут сделать это возможным, чтобы в итоге перевести всю онлайн-рекламу на маркетинговую модель, основанную на оплате за целевое действие.
Для получения дополнительной информации о Clickbooth и её компаниях посетите сайт www.clickbooth.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190107006047/en/

Контакты:
Келли Холлеран (Kelly Holleran)
+1 (866) 867-6333
pr@clickbooth.com
www.clickbooth.com

Контактное лицо: Келли Холлеран (Kelly Holleran) +1 (866) 867-6333
Компания: Clickbooth
Добавлен: 02:01, 15.01.2019 Количество просмотров: 419
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru