|
«АтомЭнергоСбыт»: концепция «цифрового сбыта» в действии
«Цифровое будущее уже сегодня» - согласно этому принципу компания «АтомЭнергоСбыт» в 2018 году реализовала ряд прорывных проектов: «Умный дом», «Видео ЦОК», натурный эксперимент по управлению спросом, развитие дистанционных сервисов для юридических лиц.
«2018 год был успешным по целому ряду показателей. По основному виду деятельности наша единая команда продемонстрировала один из самых высоких уровней собираемости за поставленную электроэнергию, - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Отмечается рост финансово-экономических показателей, реализовали мероприятия по снижению управленческих издержек. Каждый филиал и обособленное подразделение продемонстрировали положительную динамику развития».
В 2018 году компания поставила своим клиентам порядка 16 млрд кВтч. В целом отмечается сохранение ежегодного объема полезного отпуска по всем группам потребителей.
Прошедший год позволил компании поставить амбициозные цели, которые были воплощены в новые сервисные проекты. Так, уже разработаны и в ближайшее время состоится масштабный запуск «Мобильного приложения», собственного интернет-магазина и обновленной версии «Личного кабинета». В конце декабря на базе единого контакт-центра в Курске начал работу интерактивный помощник, который наравне с операторами может отвечать на вопросы звонящих в круглосуточном режиме. Более 50 тысяч клиентов перешли на электронный счет, тем самым поддерживания идеи цифровизации взаимодействия.
Кроме того, был значительно расширен ассортимент дополнительных товаров и услуг, которые реализуются в каждом офисе компании.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АтомЭнергоСбыт
Добавлен: 00:05, 26.01.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|