|
Рынок автомобильной электроники пополнился новым брендом Parkprofi.
В 2019 году продуктовая линейка Parkprofi пополнилась видеорегистраторами и комбинированными устройствами. Ассортиментная политика Parkprofi – «ничего лишнего»; в линейке отсутствуют бюджетные модели, служащие больше для самоуспокоения водителей, и нет премиум моделей с «маркетинговыми пузырями», в которых навязаны обычно невостребованные дополнительные функции. Ассортимент автомобильной электроники Parkprofi тщательно отобран и соответствует потребностям большинства водителей. Такая политика нераздутого ассортимента помогает сокращать производственные издержки, что, соответственно, сказывается на стоимости продукции. К качеству производства автомобильной электроники Parkprofi предъявляются жесткие требования, для покупателей это доказывается не словом, а делом – при наступлении гарантийных случаев, связанных с качеством сборки или электронных компонентов, пользователи автомобильной электроники Parkprofi гарантированно получат новое устройство на замену, это редкость на рынке автомобильной электроники, большинство производителей ограничиваются ремонтом устройств. В 2019 году стартовали продажи пяти моделей Parkprofi. Все устройства отличаются качественной сборкой, надежными компонентами и стабильной работой. В линейки представлены: • классический видеорегистратор с достойной ночной съемкой, • видеорегистратор встроенный в зеркало заднего вида, дополненный выносной камерой и системой помощи при парковке, • компактные комбинированные устройства, включающие в себя видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор, • и собственная уникальная разработка – видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информатором встроенный в автомобильное зеркало, оснащенный дополнительной камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Подробная информация размещена на сайте Parkprofi.
Контактное лицо: Оксана
Компания: Parkprofi
Добавлен: 00:16, 30.01.2019
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|