|
НДС 20% - как перейти в программе 1С
Переход на НДС 20% - одна из самых популярных тем в среде бухгалтеров и руководителей в январе 2019 года.
Вот уже почти целый месяц вся страна работает с новой ставкой НДС 20%, а на Линии Консультаций 1С:Апрель Софт количество вопросов не уменьшается.
Что нужно знать про НДС 20%?
В связи с возросшим числом обращений, мы продлеваем часы работы Линии Консультации с понедельника по четверг до 19:00 и в пятницу до 18:00. Если клиент использует в своей работе типовые программы 1С, то есть без дополнительных настроек, то необходимо срочно обновить вашу 1С до последнего актуального релиза в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обратите внимание! Если вы давно не обновлялись, то перепрыгивать через много релизов мы не рекомендуем, могут быть ошибки в конфигурации. Обратитесь к нашим специалистам в отдел внедрения за помощью, проконсультируем и решим задачу по переходу на НДС 20%
Если клиент использует нетиповую программу 1С, то перевод на НДС 20% будет осуществляться только силами специалистов 1С:Апрель Софт. Это что касается настроек в 1С:Предприятие. Но есть еще и вопросы, касающиеся бухгалтерского учета. И мы приготовили большой пул ответов аудитора на самые распространенные. Готовы выслать их оперативно на вашу почту, если вы заявите о своем желании на сайте.
В случае, если вы самостоятельно готовите программу к реалиями 2019 года, то рекомендуем обратить внимание на:
* добавить значение НДС 20% во все связанные объекты;
* добавить условия расчета НДС 20% с 01.01.2019 года во всех модулях;
* адаптировать обмены;
* доработать печатные формы.
Читайте все наши комментарии по новой ставке НДС на нашем сайте!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 16:53, 31.01.2019
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|