|
Zebra Technologies приобрела Temptime Corporation
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи продукты и решения позволяют самым разным коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о покупке Temptime Corporation, чтобы укрепить свой IoT-бизнес в области здравоохранения. Компании не стали раскрывать финансовую составляющую соглашения.
Основанная в 1987 году компания Temptime разрабатывает решения для контроля температуры медицинских и биологических продуктов. Temptime продает термочувствительные датчики, которые крепятся к лекарственным препаратам, контейнерам для транспортировки и медицинскому оборудованию. В случае отклонения показателей температуры от заданных диапазонов выдается визуальное предупреждение. На сайте производителя отмечается, что его ассортимент соответствует строгим требованиям программ вакцинации крупнейших мировых организаций здравоохранения.
«Приобретение Temptime Corporation способствует интеграции «умных» технологий в нашу концепцию Enterprise Asset Intelligence, и позволит нам внедрить технологии контроля температуры», — заявил генеральный директор Zebra Андерс Густафссон (Anders Gustafsson). — У нас есть уникальная возможность глубже внедрить эту технологию в отрасль здравоохранения и использовать её в других ключевых сферах, таких как, например, обеспечение безопасности пищевых продуктов, которые значительно выиграют благодаря прозрачности операций».
Президент и гендиректор Temptime Ренаат Ван ден Хофф (Renaat Van den Hooff) сообщил, что компания планирует усовершенствовать свои технологии в составе Zebra Technologies: от визуальных до цифровых температурных индикаторов. Ван ден Хофф останется в компании
Контактное лицо: Therese Van Ryne
Компания: Zebra Technologies
Добавлен: 16:56, 31.01.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|