|
«Метриум»: Число квартир с отделкой в бизнес-классе выросло в 2,7 раз
В 2018 году в 2,7 раза выросло предложение квартир с отделкой в московских новостройках бизнес-класса, подсчитали эксперты компании «Метриум». К концу года их доля достигла 22% от общего числа квартир этого сегмента в продаже. Отделка была доступна покупателям в 20 жилых комплексах бизнеса-класса.
По данным «Метриум», предложение квартир с отделкой в новостройках бизнес-класса увеличилось в 2,7 раз в 2018 году. В IV квартале 2017 года на первичном рынке этого сегмента насчитывалось свыше 690 квартир с предчистовой отделкой и около 550 квартир с полной отделкой, в сумме – 1,2 тыс. объектов. В IV квартале 2018 года реализовывалось равное количество квартир с готовым ремонтом и отделкой white box – по 1,6 тыс. Таким образом, предложение объектов с готовым и предчистовым ремонтом увеличилось в 2-3 раза. В конце 2017 года 14,5 тыс. квартир в новостройках бизнес-класса не предусматривали отделки, напоминают аналитики «Метриум». К концу 2018 года число таких объектов сократилось до 11,3 тыс. Соответственно, доля объектов с отделкой за этот период возросла с 8% до 22%. По данным «Метриум», в IV квартале 2017 года в Москве насчитывалось 12 новостроек бизнес-класса с отделкой. Спустя год их количество выросло до 20, то есть практически удвоилось. Аналитики «Метриум» отмечают, что в течение 2018 года рынок квартир бизнес-класса с ремонтом пополнялся как в связи с появлением новых жилых комплексов (например, Aquatoria, D1 и др.), так и за счет старта продаж новых корпусов в реализуемых проектах («Прайм Тайм», «Ривер Парк», «Символ» и др.). Эксперты «Метриум» напоминают, что тенденция к увеличению предложения квартир с отделкой в сегменте бизнес-класса была отмечена еще в 2017 году, однако в 2018 году она заметно набрала обороты. В новых ЖК представлены объекты, в которых все квартиры будут переданы покупателям с финишной или предчистовой отделкой. В то же время есть проекты, в которых за покупателем сохраняется выбор уровня готовности помещений к заселению. «Во второй фазе нашего проекта «Ривер Парк» мы предусмотрели квартиры как с отделкой, так и без нее, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Это связано с тем, что своя «фанатская» аудитория есть у обоих вариантов жилья. Одним клиентам важно самостоятельно разработать и воплотить в жизнь проекты планировки и дизайна квартиры. Другие не хотят тратить на это время и силы, поэтому их устраивает готовая к заселению квартира. Жилье с отделкой и без пользуется одинаковым спросом, но предоставление двух опций позволяет привлечь разные группы покупателей. Кроме того, для клиентов, предпочитающих квартиры с отделкой, мы предусмотрели выбор из двух качественных уровней отделки – «бизнес» и «премиум». Эксперты «Метриум» отмечают, что в новостройках бизнес-класса жилье с отделкой пока не так широко представлено, как в других сегментах рынка. Так в комфорт-классе по итогам 2018 года предлагалось 53% всех квартир с отделкой, в премиум-классе – 31%, а в элитном – 30%. «Полагаю, что такая «расстановка сил» связана со спецификой покупательской аудитории новостроек бизнес-класса, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сегодня клиенты данного сегмента стали очень разнообразными по своим финансовым возможностям и взглядам на «квартиру мечты». Именно поэтому далеко не все они однозначно «голосуют» за или против отделки в новостройках. Велика доля клиентов, которым эта опция не столь интересна, как другим. Однако основное направление развития рынка – это внедрение отделки во всех проектах новостроек. И думаю, что никакой «откат» в этом отношении не произойдет».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 22:08, 05.02.2019
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия97 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия95 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия94 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|