|
Как отследить эффективность рекламы
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто
Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:
Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.
Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.
Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:43, 06.02.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|