Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu продемонстрирует в рамках EuroCIS 2019, как ее концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

В рамках ведущей европейской выставки-ярмарки EuroCIS компания Fujitsu демонстрирует ритейлерам, как воспользоваться преимуществами концепции Connected Retail с помощью инновационных решений компании, повысить уровень удовлетворенности своих покупателей и сократить свои расходы. Fujitsu представляет свои разработки на стенде № F21 в зале № 9 в рамках выставки-ярмарки EuroCIS, которая проводится в г. Дюссельдорф, Германия, с 19 по 21 февраля 2019 г.

 В ходе EuroCIS Fujitsu представит способы реализации своей концепции Connected Retail за счет интеграции новых решений на основе технологии Искусственного интеллекта (ИИ). Новые разработки помогут компаниям розничной торговли укрепить свою конкурентоспособность, получить новые и полезные данные о покупателях и своих рабочих процессах и добиться поставленных бизнес-задач, включая ценовые конкурентные преимущества.

 Так, например, в рамках решения для продуктовых магазинов (Fujitsu 360° Grocery Journey) будет продемонстрировано, как ритейлеры могут обеспечить удобство покупок как в обычных магазинах, так и через сеть Интернет для того, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность покупателей.

 В рамках EuroCIS компания Fujitsu продемонстрирует всю важность использования сетевых технологий в магазинах

Недавнее исследование, проведенное в 17 странах, показало, что многие мировые ритейлеры активно поддерживают использование сетевых технологий в магазинах. Так, трое из четырех ритейлеров1 согласны с тем, что сетевые технологии имеют важное значение для внедрения бизнес-инноваций. Трое из четырех ритейлеров также считают, что данные, получаемые из различных точек розничной цепи, уже помогли им повысить качество предлагаемых продуктов и услуг. В ходе EuroCIS Fujitsu представит реальные примеры того, как компании розничной торговли могут использовать несколько источников данных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности покупателей и сократить свои операционные расходы.

 Fujitsu представит решение для сканирования полных корзин товаров с помощью технологии радиочастотной идентификации

С помощью решения для сканирования товаров в магазинах модной одежды на базе технологии радиочастотной идентификации компании Fujitsu покупатели смогут легко и быстро оплатить свои покупки. Сканирование целой корзины товаров за один раз позволяет сократить время и расходы и повысить качество обслуживания покупателей. Новая разработка включает установку решений на основе радиочастотной идентификации в точках продаж и торговых залах, что обеспечивает как исключительное удобство и гибкость для покупателей, так и помогает продавцам во время работы

 Более половины респондентов (56%), принявших участие в недавнем опросе Fujitsu, уверены, что Искусственный интеллект преобразует традиционные способы предоставления продуктов и услуг покупателям. Решения на основе технологии Искусственного интеллекта, которые будут представлены на стенде Fujitsu, помогут ритейлерам повысить качество обслуживания своих покупателей и сократить расходы.

 В рамках EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта уже преобразует сферу розничной торговли

В ходе демонстрации на стенде EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта позволяет предотвратить возникновение случаев мошенничества на кассах самообслуживания за счет проверки соответствия штрихкода и сканируемого товара – что особенно актуально, если вспомнить случай, когда подросток попытался обмануть магазин, поместив на консоль PlayStation штрихкод из овощного отдела. Кроме того на стенде компании SAP № B42 в зале № 10 Fujitsu представит новое решение для предотвращения возникновения случаев мошенничества в точках продаж, созданное на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR). Оно позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.

 Fujitsu также продемонстрирует интерактивные решения на базе Искусственного интеллекта, которые устанавливаются на полках магазинов и дают возможность магазинам модной одежды эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью персонализированных и динамических моделей расчета цены и интерактивных указателей.

 Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Следующие пять лет станут перспективными и, одновременно с этим, напряженными для компаний розничной торговли. Перспективными, потому что сейчас мы имеем возможность объединить в сеть практически все составные части розничных сетей и использовать инструменты на основе Искусственного интеллекта и углубленной аналитики для принятия продуманных решений. Напряженными, потому что конкуренция среди компаний будет непрерывно расти. В ходе выставки-ярмарки EuroCIS Fujitsu покажет, как цифровые технологии помогают компаниям розничной торговли улучшить свои взаимоотношения с покупателями, предоставляя ценовое конкурентное преимущество».

 Также на выставке-ярмарке EuroCIS компания Fujitsu представит свои разработки на базе платформы ServiceNow, включая решения для управления складскими запасами и сервисы обслуживания покупателей. Fujitsu является поставщиком управляемых услуг и предлагает комплексные решения, начиная услугами по консультированию, внедрению, интеграции и управлению сервисами, заканчивая профессиональным обучением и поддержкой. Поддержка на протяжении всего жизненного цикла позволяет ритейлерам изменить свои цифровые рабочие процессы и объединить их на базе единой корпоративной облачной платформы.

Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu
Компания: Fujitsu
Добавлен: 23:14, 20.02.2019 Количество просмотров: 429
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия97
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия105
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия107
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия106
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия97
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия101
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru