Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях

Пресс-релиз от 25.02.2019

АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях

В 2018 году АО «Эссен Продакшн АГ» добилась лидерства на российском рынке в пяти продуктовых категория: майонез, кетчуп, маринад, горчица, джем* .
Годовой оборот компании в 2018 году достиг 20,8 млрд рублей. Совокупный рост выручки составил более 8%. Объем производства в тоннах – 238 тыс. тонн готовой продукции.
В течение этого года под брендом «Махеевъ» выпущено более 518 млн. упаковок соусов и джемов, фактически по три упаковки на каждого жителя России. Компания вошла в рейтинги крупнейших компаний РБК-500 и «Эксперт-400».
По итогам года АО «Эссен Продакшн АГ» уплатила около 812,17 млн рублей налогов в федеральный бюджет, из них около 328 млн – в бюджет Республики Татарстан.

Бренд «Махеевъ» в 2018 году сохраняет позиции бренда и производителя №1 в своей отрасли.
Показатели объемов производства соусной продукции выросли до отметки в 201 тыс. тонн готовой продукции.
 В категории «Майонез» компания удерживает уверенную лидерскую позицию. За 2018 год было выпущено 153,4 тыс. тонн майонеза. Это на 19,9% процентов больше, чем производит ближайший конкурент – ГК «НМЖК» и на 18% больше, чем ГК «ЭФКО». Прирост к прошлому году составил 6,5%.

 В 2018 году в категории «Кетчуп» компании удалось опередить Heinz, что официально зафиксировано компанией GFK в результате исследования за период с 01.10.2017г. по 30.09.2018 г. на территории России. Это значимый результат, поскольку остальные производители занимают существенно меньший объем рынка кетчупа, включая компанию «Юнилевер Русь», которую «Махеевъ» опережает почти в два раза.

 В категории «Горчица» отрыв от ближайшего конкурента АО «Московский жиркомбинат» по-прежнему составляет 56,7%. Компания произвела более 3,7 тыс. тонн горчицы. Это 6 видов товарных позиций на 403 млн. рублей. Также АО «Эссен Продакшн АГ» занимает лидерскую позицию на рынке горчицы, которая была зафиксирована исследованиями ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» за период август 2017-июнь 2018 гг.

• Успешно развертываются проекты по категориям «Маринад» и «Джемы». За 2018 год реализовано 10,8 тыс. тонн джемов на 1,7 млн рублей, что составило 22% доли российского рынка. На старте


проекта ассортимент содержал всего 2 вкуса, а сейчас их 17 видов. Было выпущено три новых успешных позиции.
В категории «Маринад», стартовавшей в 2016 году, продукт «Махеевъ» занял лидирующую позицию в своей нише, он высоко востребован сетями. Объем продаж составил 1, 3 тыс. тонн. Было продано продукции на 124 млн. рублей.
Эти ниши характерны отсутствием крупных федеральных игроков со сформировавшимся брендом. Отлаженная система дистрибуции, внедрение проекта бережливого производства и выпуск новинок позволило ТМ «Махеевъ» завоевать в них первое место и удерживать его.

АО «Эссен Продакшн АГ» существенно расширила свое присутствие в странах зарубежья. Доля экспорта составила более 15%. В настоящий момент компания поставляет продукцию в 26 стран зарубежья, включая США, Китай, Вьетнам, Англию, Норвегию. Основное направление экспорта кондитерской продукции составляют страны Востока: Китай, Вьетнам, Индия. В 2018 году компания возобновила поставки продукции в Китай. В то же время, более перспективным направлением для экспорта соусов и джемов являются европейские страны: Германия, Англия, Восточная Европа.
Освоение новых сегментов соусного рынка. Компания продолжает осваивать новые сегменты соусного рынка. АО «Эссен Продакшн АГ» тестирует продажи азиатских соусов, выпустив такие новинки как «Терияки», «Кисло-Сладкий» и другие. В настоящий момент это перспективный рынок, показывающий уверенный рост. Еще один прорыв в производстве – миксы привычных вкусов. Например, новинка 2018 года «Майонез Ядреный» с зернистой горчицей и хреном. Существенно расширена линейка традиционных белых соусов.
В 2018 году произошло развитие кондитерского производства компании. На настоящий момент это крупнейшее инвестиционное вложение в производственные мощности сложных кондитерских изделий в России. Оборот за 2018 год составил 3,9 млрд. рублей. Продукция занимает долю в 3,8% на российском рынке шоколадных конфет. Это 10 современных линий с проектной мощностью 5 млрд. рублей в год. Инвестиции в проект только за 2018 год составили 1,25 млрд. рублей. Планируемые инвестиции на ближайшие три года – более 4 млрд. рублей. Источник инвестиций – собственные и заемные средства, проект целиком реализуется без государственной поддержки.

Компания достигла производительности труда 15 млн. рублей на человека в год – это высокий европейский стандарт для крупных промышленных предприятий.
В 2018 году производственный блок компании реализовал несколько проектов по повышению уровня автоматизации производства и повышения производительности труда, в том числе благодаря внедрению элементов технологии бережливого производства.

Прогноз на 2019 год. Руководство компании прогнозирует, что в 2019 основными драйвером роста станет увеличение производства в основных товарных категориях. Компания планирует также увеличение доли

экспорта продукции в страны Азии, Западной Европы, рост доли кондитерского производства на рынке шоколадных конфет. Исходя из тренда 2018 года специалисты компании прогнозируют прирост производства кондитерской продукции на 45%. Запланированы две технологических реконструкции кондитерских линий с целью повышения производственных мощностей и производства инновационных продуктов.

Благотворительность. Благотворительный фонд «Махеевъ», созданный в 2007 году, собрал за годы своего существования в размере 400 млн. рублей. Средства были направлены на решение общественно важных социальных задач, содействие сферам образования, поддержку детско-юношеского спорта, поддержку программ сохранения здоровья социально-незащищенных слоев населения, а также на помощь детям-инвалидам. Рекламная поддержка Волейбольной команды «Динамо-Казань» составила к концу 2018 года 1 млрд. рублей.

Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 01:23, 01.03.2019 Количество просмотров: 364
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия100
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия107
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия110
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия108
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия99
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия103
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru