|
В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price»
В торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» расположены более 300 известных мировых и российских брендов, пользующихся популярностью у покупателей, а также зона фуд-корта с ресторанами и кафе. 23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price». Всех гостей ждет яркое шоу барабанщиц, розыгрыш призов и сертификатов.
«Yo Price Дисконт» - это мультибрендовый магазин предыдущих коллекций ведущих мировых брендов. В ассортименте «Yo Price» представлена женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары. Джинсы, свитеры, куртки, рубашки, брюки и платья от мировых брендов для мам и пап, а также специальная модная коллекция для детей и подростков. При покупке от 1500 рублей покупатель может получить дисконтную карту, которая дает право на скидку в размере 7% по понедельникам, и 5% - в остальные дни.
Скидки 60-90% здесь действуют круглый год, поэтому распродаж ждать не нужно. В «Yo Price» можно приобрести одежду и обувь для всей семьи и по доступным ценам.
ТРК «НЕБО» приглашает всех за покупками и отличным настроением! Модные новинки, интересные акции и мероприятия всегда ждут вас в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе Поволжья. Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.
Контактное лицо: Наталья Шикова
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 22:37, 22.03.2019
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|