|
«Метриум»: Покупатели Новой Москвы голосуют за качество
65% сделок на первичном рынке Новой Москвы заключают жители столицы. Причем все больше клиентов переезжают на присоединенные территории из-за возможностей, которые они предлагают жителям. Бюджет покупки перестал быть определяющим в принятии решения. К такому выводу пришли эксперты компании «Метриум», проанализировав структуру сделок лидера продаж новостроек ТиНАО – Группы Компаний «А101».
На первичном рынке Новой Москвы увеличилось количество покупателей в возрасте 41-50 лет. На их долю приходится 22% сделок в проектах ГК «А101», занимающей 1 место по продажам в Новой Москве или 24% рынка в феврале, что на 5 п.п. выше, чем годом ранее. Причем среди данной категории клиентов немало сотрудников, занимающих руководящие должности, с достатком выше среднего. Такие покупатели предъявляют повышенные требования к транспортной доступности (дорога до работы не должна занимать больше часа), а также внимательно изучают инфраструктурное окружение (все необходимые услуги должны предоставляться в пешей доступности от дома). Эксперты ГК «А101» отмечают, что рост доли «возрастной» аудитории говорит о росте внимания к Новой Москве как к современному, экологически чистому району. А фокус интереса смещается со стоимости квадратного метра, который к тому же за последний год подорожал примерно на 20%, на потребительские свойства территории. Об этом свидетельствует и «средний чек» сделки: стоимость приобретенной квартиры покупателями 41-50 лет составляет примерно 5 млн рублей, и это самый высокий бюджет среди всех возрастных групп. «Первые годы квартира в Новой Москве была в своем роде покупкой на перспективу или максимально доступным способом получить столичную прописку, – комментирует Дмитрий Цветов, директор по маркетингу и формированию продукта ГК «А101». – Затем, по мере развития девелоперских проектов, она стала выбором молодых людей, для которых финансовый аспект был по-прежнему важен, но уже в рамках оценки «цена/качество». Сегодня ни к преимуществам территории, ни к качеству проектов нет вопросов, и люди переезжают сюда из-за желания жить в районе с хорошим воздухом, большими парками, разнообразной инфраструктурой». Рост интереса к присоединенным территориям со стороны клиентов 41-50 лет отразился и на структуре сделок Группы Компаний «А101». За прошедший год доля проданных двухкомнатных квартир классической планировки увеличилась на 4%, тогда как жилье евроформата, наоборот, потеряло по спросу 3%. 69% покупателей рассматриваемой возрастной группы предпочитают классическую планировку, несмотря на то, что такие объекты обходятся дороже, чем жилье евроформата с объединенной гостиной и кухней. Кроме того, все чаще одновременно с квартирой клиенты стали приобретать кладовые комнаты, а также машино-места. В целом большинство покупателей квартир ГК «А101» – 65% – жители столицы. 53% клиентов планируют переезд из соседних с Новой Москвой округов «старой» Москвы (ЮЗАО, ЮАО), а также из Московской области. Чаще всего речь идет о сложившихся парах, из которых в браке состоят 53% клиентов, а в неофициальных отношениях – 15%. Нередко жилье в ТиНАО покупается за счет продажи старой квартиры внутри МКАД – таковая есть у 57% покупателей из Москвы – или на накопления. В этом случае квартира в «старых границах» может использоваться для сдачи в аренду, как инструмент получения пассивного дохода. При этом почти 90% клиентов вкладываются в недвижимость Новой Москвы для именно для собственного проживания. По данным «Метриум», в феврале 2019 года средний бюджет покупки квартиры в Новой Москве составил 5,7 млн рублей, что на 21% больше, чем в аналогичный период 2018 года (4,7 млн рублей). Средняя площадь приобретаемого объекта – 48,6 кв. м. против 46,7 кв.м. годом ранее. Доля ипотечных сделок при этом составляет 42%, хотя год назад она достигала 46%. «Новая Москва – это новая «точка роста» на карте московского региона, совершившая огромный прорыв в развитии за последние годы, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сейчас здесь появляется не только качественное и актуальное по своим характеристикам жилье, но и обновляется инфраструктура, создаются рабочие места, расширяется транспортная сеть. В результате Новая Москва сегодня значительно превосходит по характеристикам многие старомосковские районы. Благодаря росту «потребительской» ценности присоединенные территории продолжают перетягивать на себя спрос».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 18:58, 29.03.2019
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия97 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия95 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия94 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|