|
Перспективы развития проекта «АгроНТИ» обсудили в Белгороде
За два года работы на полях белгородских агрохолдингов высокотехнологичные компании получили впечатляющие результаты от применения цифровых технологий и беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве. Начав эксперимент в 2017 году на землях компании «Зеленая долина», участникам удалось оцифровать 18,8 тысяч гектаров пашни и создать ортофотоплан для 38.5 тысяч гектаров. Полученные с помощью беспилотников данные проанализировали совместно с агрономами и на их основе создали паспорта полей и подробнейшие послойные геоинформационные карты. Выяснилось, что за один вылет беспилотник собирает информацию для создания 4-6 геоинформационных карт, на которых можно увидеть полевые дороги, крутизну склонов, весенние водотоки, незаконные свалки, а также появляется возможность совместить реальные границы полей с кадастровой разметкой и выяснить, сколько гектаров земли числится на учете как пашня, но не обрабатывается. В 2018 году проект «АгроНТИ» указом губернатора Белгородской области расширен на 7 районов и 11 сельхозпредприятий, где аэрофотосъемка местности велась уже на общей площади 238,7 тысяч гектаров. Проведенный аудит земельного фонда дал в 2017 году экономию в 2,2 миллиона рублей, а в 2018 уже больше 50 миллионов рублей. За счет создания карты полевых дорог были внесены изменения в логистику передвижений сельхозмашин, и транспортные затраты агропредприятий сократились в 4,5 раза. Только на этом в прошедшем году белгородские сельхозпроизводители сэкономили 33,75 миллиона рублей. Беспилотники и геоинформационные карты использовались для контроля качества посевов, применялись при обработке лесопосадок от вредителей, велся расчет объемов кагатов свеклы в полях. В 2018 году в проекте «АгроНТИ» появились и новые направления работы. «В прошлом сезоне мы доказали эффективность и выгоду биологической защиты растений: одна из компаний-резидентов проекта использовала беспилотники, которые разбрасывали над опытным полем насекомое трихограмму. Трихограммы целенаправленно уничтожают вредителей, не нанося ущерба растениям и экологии в целом. Обработка биологическим способом оказалась на 2540 рублей на гектар выгоднее химической. Также мы вели мониторинг зон потенциально опасных с точки зрения распространения африканской чумы свиней, с учетом этой работы будут скорректированы посадки сельхозкультур, привлекающих диких кабанов, которые переносят это опасное заболевание», - рассказывает генеральный директор «ЦентрПрограммСистем» Виктор Кононов. Всего за два года работы площадки «АгроНТИ» выяснилось, что 1 рубль вложенный аграриями в цифровизацию и, в частности, применение беспилотников и геоинформационных карт дает эффективность в 5,26 рублей. В 2019 году в проект «АгроНТИ» активно включаются Кемеровская область, Приморский край и Краснодарский край.
В 2018 году в проекте «АгроНТИ» появились и новые направления работы. «В прошлом сезоне мы доказали эффективность и выгоду биологической защиты растений: одна из компаний-резидентов проекта использовала беспилотники, которые разбрасывали над опытным полем насекомое трихограмму. Трихограммы целенаправленно уничтожают вредителей, не нанося ущерба растениям и экологии в целом. Обработка биологическим способом оказалась на 2540 рублей на гектар выгоднее химической. Также мы вели мониторинг зон потенциально опасных с точки зрения распространения африканской чумы свиней, с учетом этой работы будут скорректированы посадки сельхозкультур, привлекающих диких кабанов, которые переносят это опасное заболевание», - рассказывает генеральный директор «ЦентрПрограммСистем» Виктор Кононов.
Контактное лицо: Надежда Рипинская
Компания: Кластер ГЛОНАСС
Добавлен: 23:36, 01.04.2019
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|