Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.
Как сообщает редакция, планы у издания амбициозные – стать самой популярной площадкой по размещению печатной рекламы в столице, услугами которой будут пользоваться как лидеры рынка в сегментах недвижимости, авто, финансов, товаров для здоровья, так и небольшие фирмы, и «вырастить» тираж до 5 млн экземпляров. По мнению издателей, это вполне реально.
«На сегодняшний день у нас нет конкурентов среди бесплатных печатных изданий, – говорится в пресс-релизе распространенном редакцией газеты. – Существуют районные и окружные рекламные газеты, распространяющиеся строго в рамках конкретных районов. Есть несколько крупных «игроков», но они проигрывают в том, что выходят ежедневно или еженедельно, а значит опубликованная у них реклама работает всего 7 дней. «Столичный курьер» будет издаваться ежемесячно, т.е. размещенная на страницах издания реклама будет работать целый месяц, приводя к рекламодателям их целевую аудиторию».
Газета представит уникальную сеть распространения, не имеющую аналогов на сегодняшний день. 75% тиража будет разноситься по почтовым ящикам жилых домов рандомно (т.е. каждый день будут выбираться новые районы столицы, а в долгосрочных планах – газета будет в каждом почтовом ящике Москвы), 20% промоутеры будут раздавать у станций метрополитена, а оставшиеся 5% – это как раз тот самый «эксклюзив», о котором издатели говорят с гордостью: эту часть тиража будут распространять там, где пожелает рекламодатель, разместивший рекламу в газете. На выбор это может быть: распространение в торговых центрах или бизнес-центрах, раздача газет по конкретным адресам, на улицах города и на культурно-массовых мероприятиях, почтовая рассылка издания и курьерская доставка.
«Многие москвичи устали доставать из своих почтовых ящиков пачки рекламных листовок, которые никто не читает и, как правило, выбрасывает, – говорят в редакции. – Наша газета призвана не только помочь рекламодателям донести информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей благодаря тому, что газету не будут выбрасывать, но и избавить людей от спама – ведь все рекламные предложения будут собраны на страницах одной газеты, которая к тому же будет полезной и информационно насыщенной. В каждом номере публикуются интервью со знаменитостями, обзор столичных событий, советы экспертов и развлекательные материалы, гороскопы и сканворды, и многое другое – каждый читатель найдет что-то для себя».
Выпуск новой газеты готовился давно. Еще в прошлом году был выпущен пробный (сигнальный номер), было проведено серьезное исследование рынка, что позволило создать информационный продукт, который удовлетворит интересам и рекламодателей, и потребителей, при этом став успешным, не смотря на развитие информационных технологий и стремительно снижающийся интерес к печатным изданиям. А о том, что редакция делает шаги в верном направлении, говорит такой факт: почти 70% рекламных площадей в первом номере, который еще только готовится к изданию, уже распроданы.
Издатель газеты – бывший издатель популярного глянцевого журнала Discovery и редактор рекламной газеты «Центр Плюс». Творческая команда в настоящий момент еще формируется.

«Столичный курьер»
Адрес: Москва, Балакиревский пер., 1
Сайт: scourier.ru, news.scourier.ru
postmaster@scourier.ru
+7 (495) 115-43-86

Контактное лицо: Анна
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 17:38, 30.04.2019 Количество просмотров: 510
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru