|
FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.
Признание международного жюри обеспечили успехи агентства в работе с международными клиентами под руководством Дженис Мерфи, отличные показатели в развитии нового направления бизнеса, инвестиции в обучение сотрудников, положительные отзывы клиентов, запуск инклюзивной рекрутинговой программы и проекты для Alibaba и Levi Strauss & Co. Кроме «агентства года», FleishmanHillard также получила награды SABRE Awards за проекты сети для брендов Emerson и Aflac.
Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «SABRE Awards – это международное признание эффективности, креативности и профессионализма работы сети FleishmanHillard. Поздравляем наших коллег с престижной премией! Мы гордимся быть частью международной команды, которая славится лучшими специалистами и традиционно получает много наград за проекты в России и за рубежом».
FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие между Vanguard PR и глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). FleishmanHillard Vanguard входит в КГ «Орта», которая оказывает полный сервис коммуникационных услуг, включающий все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, управления проектами в таких сферах как общественные, социальные, международные, бизнес- и бренд-коммуникации.
Контактное лицо: Лиана Фаизова
Компания: КГ "Орта"
Добавлен: 21:14, 15.05.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|