|
CNews отметил GMCS в числе крупнейших поставщиков ИТ в ритейле
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.
Выручка GMCS по направлению розничной торговли в 2018 году составила 718 487 тыс. рублей. GMCS работает с такими крупнейшими российскими и международными ритейлерами, как Леруа Мерлен, X5 Retail Group, Hoff, Аскона, Chanel, Lamoda и др. В 2018 году GMCS реализовывала проекты по автоматизации процессов фронт и бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов с применением машинного обучения, бизнес-аналитике (BI), помогла ритейлерам управлять омниканальным обслуживанием и развивать цифровые сервисы.
По данным Росстата, в 2018 году оборот розничной торговли в России увеличился на 2,6%. Выручка 20 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле в 2018 г. растет почти в 4 раза быстрее, увеличившись на 8,8%. Тем не менее, это самый низкий показатель роста за все время подготовки рейтинга с 2009 г.
Аналитики CNews отмечают, что технологии становятся важнейшим инструментом развития розничной торговли. Ритейлеры развивают собственные компетенции в сфере разработки и внедрения ИТ-решений. Микросервисная архитектура, Agile и DevOps в ритейле оказались востребованными как нигде. Крупные розничные торговые сети и интернет-магазины постепенно превращаются в ИТ-компании, не просто продающие те или иные товары, а предоставляющие полноценные сервисы, базирующиеся на самых современных технологиях.
В российском ритейле наиболее ярко проявляются основные тренды последних лет – не только технологические, но и ментальные. Отрасль наглядно демонстрирует, что цифровизация становится эффективной тогда, когда она по-настоящему востребована и экономически выгодна.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:35, 21.05.2019
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|