|
Кейс-вебинар «Интернет-маркетинг для производителей»
Узнать о возможностях и работающих инструментах интернет-продвижения производственных предприятий можно будет на вебинаре, который проведет интернет-агентство «Амадо» 28 мая 2019 года с 12:00 до 13:00 (время московское).
На вебинаре будет много полезной информации для маркетологов заводов, руководителей отделов продаж, директоров производственных предприятий, оптовиков, дилеров, В2В-сектора.
Спикер, Алексей Богдановский, доступно расскажет, что нужно знать директору предприятия про интернет-маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке.
На вебинаре слушателей ждут ответы на вопросы:
- какие инструменты увеличения продаж действительно работают сейчас? - как находить клиентов по всей России и за рубежом? - куда вкладывать рекламный бюджет производителю? - как эффективно использовать социальные сети и видеорекламу для работы с аудиторией? - зачем вашему бизнесу нужен B2B-портал?
Всё это на реальных примерах! Также подробно разберем кейс о выводе нового производителя автоприцепов «Экспедиция» на рынок России и СНГ.
О спикере
Алексей Богдановский
Сооснователь и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию зарегистрируйтесь на сайте: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-webmay
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 14:37, 21.05.2019
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|