|
«Лаборатория Умного Вождения» представила умный автозапуск из мобильного приложения
«Лаборатория Умного Вождения» улучшила мобильное приложение «Элемент», обновив дизайн и добавив новые функции управления автомобилем. Для клиентов была добавлена умная настройка автозапуска, благодаря которой стало возможным настроить условия, при которых будет осуществляться автоматический запуск двигателя. Теперь автомобилист может самостоятельно выставить удобные параметры, в соответствии с которыми будет заводиться автомобиль: расписание, температура на улице, заряд аккумулятора. Для улучшения качества использования самого приложения разработчики добавили возможность оспорить превышение скорости прямо из мобильного приложения, поделиться местоположением или скрыть выбранную поездку. Также в приложении был добавлен календарь поездок, чтобы водитель мог просматривать свои маршруты за любую дату.
Более того, доступ к приложению теперь возможен через использование пин-кода, отпечатка пальца и Face ID для обеспечения высокого уровня надёжности персональных данных.
«Мы заботимся о том, чтобы использовать наш продукт было максимально комфортно и безопасно. Именно поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием мобильного приложения, добавляя новые функции и расширяя возможности наших клиентов для более удобного использования автомобиля. Современные connected car технологии меняют представление о привычном вождении и освобождают водителя от многих повседневных проблем», - прокомментировал Михаил Анохин, исполнительный директор компании «Лаборатория Умного Вождения».
Мобильное приложение доступно на IOS и Android для всех владельцев системы Элемент.
Контактное лицо: Кристина Карпенко
Компания: Лаборатория Умного Вождения
Добавлен: 18:05, 27.05.2019
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|