«Техносерв» и «КБ Продакшн» тестируют сервис машинного обучения для мобильных игр
Москва, 24 мая 2019 года Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, и студия разработки мобильных игр KB Production (игра «Маша и Медведь: День варенья» по мотивам одноименного мультфильма) объявляют о начале совместного тестирования прототипа облачного аналитического сервиса на базе машинного обучения под рабочим названием MiGA.
MiGA является логическим развитием облачного сервиса для совместной работы аналитиков данных – Data Science Workspace. Работая в облаке TS-Cloud, сервис содержит готовую предсказательную модель для индустрии разработки мобильных игр. Сервис интегрируется с поступающими игровыми событиями и сервером игры через стандартные интерфейсы (API), регулярно предсказывая сегментацию игроков по поведенческим признакам. На основе этих данных сервер игры персонализирует игровой опыт.
«Развивая направление облачных аналитических сервисов, мы выявили спрос на специализированные индустриальные решения с готовыми моделями машинного обучения, обеспечивающими автоматизированное принятие решений в режиме, близком к реальному времени. Индустрия мобильных игр стала лучшим направлением для отработки задач, — рассказал руководитель продуктового направления Центра компетенций больших данных «Техносерв» Тимур Мишин. — Игра «Маша и Медведь: День варенья» хорошо подходит для тестирования предиктивных моделей, так как использует известную игровую механику mach3 и имеет достаточно исторических данных. Кроме того, она содержит узнаваемых персонажей, которые привлекают к себе даже экспертов крупной ИТ компании». Он добавил, что игровые студии оптимальны в качестве клиентского сегмента благодаря активному росту выручки в индустрии (более 60 млрд. долларов в 2018 году), готовности быстро интегрировать и тестировать сервис (T2M).
«Мы следим за растущим рынком мобильной игровой разработки с начала 2018 года и видим хорошие возможности для создания различных продуктов и сервисов. В этом нашей команде очень помогает многолетняя экспертная база по машинному обучению и анализу данных. Мы глубоко погрузились в проблематику индустрии и видим, что предсказательная аналитика — пока одно из самых неисследованных направлений сервисов для разработчиков игр, — рассказал директор Центра компетенций Больших Данных Георгий Шатиров. — Специфика данных мобильной игровой индустрии заключается в большом количестве сегментов как игровых механик, так и самих игроков. Это непростая задача для машинного обучения, видимо, поэтому в данном направлении пока не так много поставщиков сервисов. Для построения качественной модели мы выбрали наиболее часто встречающийся сегмент и стремимся обеспечить наилучшее качество предсказания для него. После успешного результата на одном сегменте будет проще показать хорошие результаты и для других».
«Использование подобного сервиса может помочь студии эффективнее работать с различными сегментами игроков, повышая доходы от рекламы и игровых покупок, с сохранением или даже улучшением игрового процесса», — добавил генеральный директор студии KB Production Виталий Козлов. Из интересных направлений он выделил раннюю сегментацию игроков по игровым навыкам и склонности к покупкам.
Понимая ценность и одновременную сложность задачи, мы открыты к диалогу со студиями, продуктовыми игровыми аналитиками и экспертами Data Science. Связаться можно по почте или через facebook: tmishin@technoserv.com, www.facebook.com/tmishin и gshatirov@technoserv.com, www.facebook.com/jorg.shatirov
О компании Animaccord | Маша и Медведь: Мультсериал «Маша и Медведь», производства студии Animaccord, переведен на 36 языков и вещается в более 100 странах мира. Его называют российским феноменом за рубежом – на сегодняшний день общее количество просмотров контента с Машей на YouTube со всего мира превышает цифру 48 миллиардов, а эпизод «Маша плюс Каша» побил Мировой Рекорд Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. 31 мая 2019 года Animaccord запускает 4 музыкальный сезон «Машины Песенки», каждый эпизод которого посвящен культурным ценностям и самой популярной песне определенной страны.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 18:27, 27.05.2019
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.