|
Ventra IT в числе ведущих компаний по версии TAdviser
Ventrа IT включена в список крупнейших ИТ-компаний на российском рынке по версии TAdviser. Ранкинг составлялся с учётом основных показателей за 2018 год: выручки, количества сотрудников, ключевых отраслей присутствия, крупнейших клиентов.
Включение Ventra IT в рейтинг TAdviser — следствие непрерывного совершенствования собственных бизнес-процессов и повышения качества предлагаемых клиентам продуктов и сервисов. Так, в 2018 году, например, компания внедрила BI-инструменты, благодаря чему смогла повысить прозрачность и управляемость реализации аутсорсинговых контрактов, что подтверждается высоким уровнем SLA.
В стратегических планах Ventra IT — развитие комплексных аутсорсинговых сервисов для заказчиков, внедрение инновационных инструментов для управления проектами и заключение новых соглашений с технологическими партнерами.
О компании:
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 18:36, 27.05.2019
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|