Konica Minolta выпустила линейку МФУ нового поколения bizhub i-Series
Konica Minolta представляет на российском рынке линейку многофункциональных устройств bizhub i-Series. Новый модельный ряд приходит на смену широко признанной линейке bizhub предыдущего поколения. Его отличают высокая производительность, продуманный дизайн и высокие стандарты корпоративной безопасности.
Устройства i-Series – это интеллектуальные технологичные центры офисной работы, созданные для повышения конкурентоспособности бизнеса. Они разработаны Konica Minolta в результате переосмысления взаимодействия с многофункциональными устройствами как централизованные платформы для единой рабочей среды современных офисов. Устройства подходят заказчикам, которые находятся на пути цифровой трансформации и внедряют в своих компаниях интеллектуальные процессы.
Инновационные модели линейки i-Series предоставляют пользователям инструменты, необходимые для построения эффективных коммуникаций, и повышают производительность компании. Примененные технологии расширяют возможности подключения к внешним системам и сервисам, упрощают и оптимизируют бизнес-процессы и работу офиса в целом.
Простота дизайна и удобство использования Устройства отличаются стильным современным дизайном, ключевые элементы которого – пользовательский интерфейс с управлением в стиле смартфона, плавающая сенсорная панель с диагональю 10” и изменяемым наклоном, закруглённые углы и светодиодные индикаторы состояния. Интерактивный интерфейс обеспечивает удобство использования и минимизирует время ожидания, а реакция на действия пользователя подтверждается вибрацией.
В МФУ реализованы широкие возможности индивидуальной настройки. Управление всеми моделями – как формата А3, так и формата А4 – идентично, поэтому пользователи могут продуктивно работать с любым устройством i-Series.
Высокое качество, производительность и взаимодействие с другими системами Устройства линейки i-Series отличают надёжный механизм печати, четырёхъядерный процессор, стандартные 8 ГБ памяти и SSD-диск ёмкостью 256 ГБ. Благодаря этому модели быстро реагируют на действия пользователя и обладают высокой производительностью. Сочетание полноскоростной печати на разных носителях, оперативного однопроходного автоподатчика оригиналов, цифровой коррекции смещения и лотков большой ёмкости делает устройства надёжными, функциональными и удобными в обслуживании.
Приложения из магазина MarketPlace компании Konica Minolta расширяют возможности i-Series. Большой выбор ПО повышает производительность и даёт полную свободу персонализации. Эффективная интеграция бизнес-процессов и связь с наиболее современными решениями, например, передовой IoT-платформой Workplace Hub, помогает устройствам легко адаптироваться к изменениям потребностей компании и стиля ее работы.
Интеллектуальные сервисы и безопасность нового уровня Чтобы минимизировать простои, интеллектуальные технологии i-Series собирают данные для самодиагностики и рассчитывают оптимальное время замены запасных частей и пополнения расходных материалов. Пользователям доступен лучший в своем классе сервис Konica Minolta Remote Service Platform, обеспечивающий удалённое резервное копирование и обслуживание. Он позволяет легко устранять неполадки и регулярно получать поддержку.
Пользователям доступны новейшие версии прошивки и технологии безопасности: обновления загружаются по мере появления или установленному графику. Благодаря сервисам bizhub SECURE, устройства линейки i-Series создают безопасную экосистему для работы: информация защищена и одновременно с этим доступна авторизованным пользователям.
Для защиты корпоративных данных может быть установлен антивирус BitDefender. Он автоматически сканирует все передаваемые и получаемые данные в режиме реального времени, тем самым защищая их от внешних угроз.
Все модели i-Series соответствуют требованиям Генерального регламента о защите персональных данных (GDPR), а также спецификации HCD-PP (безопасность данных при эксплуатации офисного оборудования и МФУ). Устройства также прошли сертификацию по стандарту ISO 15408 (защита персональных и конфиденциальных данных).
Экономичность и экологичность Как и все устройства серии bizhub, модели i-Series отличаются низким уровнем энергопотребления – каждой присвоен золотой сертификат EPEAT и сертификат соответствия стандартам Blue Angel.
Новый модуль термозакрепления и тонер с низкой температурой закрепления помогают сократить потребление энергии в режимах работы и ожидания. Воздействие на окружающую среду снижает и новый упаковочный материал: традиционная упаковка была заменена на более лёгкие наполненные воздухом подушки, которые гарантируют более безопасную транспортировку.
Одним из ключевых изменений стало снижение шума благодаря продвинутым механизмам охлаждения и автоподатчика. Теперь сотрудникам будет легче сосредоточиться на работе, ведь число отвлекающих факторов снизится.
«Запуск новой линейки МФУ означает достижение ещё одной цели в рамках долгосрочной стратегии развития направления офисной печати. При разработке устройств мы стремились к тому, чтобы они вобрали в себя все положительные характеристики предшественников. На этой стадии было важно понять, благодаря чему прошлые линейки смогли добиться такого успеха, – объясняет Олаф Лоренц, генеральный директор подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. – Отзывы клиентов и оценки аналитиков показывают, что причина успеха МФУ Konica Minolta – не только внедрение инноваций, но и стремление учитывать потребности клиентов в организации повседневной работы».
Линейка i-Series – важный этап в развитии Konica Minolta: это инновационные технологии, которые позволят заказчикам избавиться от лишнего беспокойства и сфокусироваться на наиболее важных задачах, то есть работать максимально качественно и продуктивно. По мере развития бизнеса устройства bizhub i-Series будут эволюционировать вместе с ним.
Сейчас доступны следующие модели i-Series: цветные МФУ формата A3 – bizhub C250i, C300i, C360i и цветные МФУ формата A4 – C3300i, C3350i, C4000i и C4050i. Дополнительные модели и функции устройств линейки i-Series выйдут на рынок в ближайшие месяцы.
Узнайте больше о новой линейке bizhub i-Series на нашем сайте https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/hardware/office.
О компании Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.
Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.