Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp

DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.

Комплексное решение для коммуникаций с покупателями в WhatsApp и ВКонтакте объединяет в себе рассылку уведомлений, клиентские обращения и чат-бот. На внедрение проекта, который был реализован компанией MySender, потребовалось чуть более месяца.

Покупатели предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019. Управлять доставкой благодаря новым каналам стало еще проще.

«Например, если покупателя не устроила дата доставки, в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующую цифру, переходить по ссылкам не требуется. Изменение даты доставки — дело буквально нескольких секунд», — говорит Наталья Чинова, менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России.

«Логистика, как высококонкурентная и высокотехнологичная отрасль, одной из первых внедряет решения, удобные для клиентов, — такие, как общение в чате, социальных сетях или мессенджерах. Оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и последнему доступна история переписки с компанией в мессенджере. Зачастую внедрение подобных сервисов требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с DPD и предложить им решение, минимально затрагивающее внутренние бизнес-процессы, и без существенных расходов со стороны нашего заказчика», — говорит Матко Жнидарич, руководитель по развитию бизнеса MySender в России.

Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди с использованием единого рабочего места оператора.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 12:25, 01.06.2019 Количество просмотров: 351
Страна: Россия


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, ЛокоТех, 00:37, 08.06.2024, Россия298
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия. Председатель первичной профсоюзной организации Сергей Сухих провел экскурс в историю, рассказал о специфике работы депо, его технических возможностях, проинформировал гостей о социальных гарантиях и преимуществах, которые предоставляет Коллективный договор.


«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 23:28, 06.06.2024, Россия308
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала призёром регионального этапа проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:43, 06.06.2024, Россия173
Анна Тропникова, специалист материально-технического снабжения, показала лучший результат в тестировании по профсоюзной освещенности, охране труда и трудовому праву и по итогам всех этапов комплексной программы заняла второе место среди 15 представителей молодёжи.


Поездки на автобусах и электробусах станут еще удобнее в 6 округах столицы, ГУП "Мосгортранс", 04:44, 04.06.2024, Россия67
С 30 мая и 1 июня изменится работа 7 маршрутов, а на линию выйдет больше техники


Команды сервисных локомотивных депо «Буй-пассажирский» и «Вологда» стали призёрами профсоюзного Слета молодежи Вологодского региона СЖД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:34, 04.06.2024, Россия57
Всего в мероприятии приняли участие 24 команды – 120 человек.


Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае, ГК "Деловые Линии", 04:21, 04.06.2024, Россия70
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае


Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса, ГК "Деловые Линии", 04:12, 04.06.2024, Россия68
Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса


Более 15 тысяч мотоциклистов приняли участие в заезде по Садовому кольцу, ГУП "Мосгортранс", 04:07, 04.06.2024, Россия62
Гостей праздника весь день радовала яркая программа с выступлениями диджеев, каскадеров, концертами известных исполнителей, спортивными состязаниями, фаер-шоу, розыгрышем подарков и главного приза — мотоцикла


Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 01:07, 04.06.2024, Россия68
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»


Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия65
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» приняло участие к подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:10, 04.06.2024, Россия70
Одним из сервисных локомотивных депо ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново».


«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС, ООО "Байкал-Сервис ТК", 01:03, 04.06.2024, Россия78
С 14 по 23 мая в 19 городах России проходят мероприятия, посвященные награждению победителей «Премии 2ГИС» – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города. Транспортная компания «Байкал Сервис» выступила эксклюзивным партнером и наградила лучших по итогам 2023 года.


SIMETRA разработала план транспортного развития для Чебоксарской агломерации, Simetra, 00:49, 04.06.2024, Россия59
ГК SIMETRA по соглашению с проектным и аналитическим центром «Урбан Про» выполнила работы в области транспортного развития в рамках подготовки мастер-плана для Чебоксарской агломерации.


ГК «ЛокоТех» наградила лучшие филиалы по итогам 2023 года, ЛокоТех, 00:45, 04.06.2024, Россия56
Группа компаний «ЛокоТех» наградила лучшие филиалы в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» оказали помощь Совету ветеранов железнодорожников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:51, 03.06.2024, Россия75
В Совете ветеранов Сольвычегодского территориального управления Северной железной дороги состоялся урок «Мобильные кассы»


  © 2003-2024 inthepress.ru