|
DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp
DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.
Комплексное решение для коммуникаций с покупателями в WhatsApp и ВКонтакте объединяет в себе рассылку уведомлений, клиентские обращения и чат-бот. На внедрение проекта, который был реализован компанией MySender, потребовалось чуть более месяца.
Покупатели предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019. Управлять доставкой благодаря новым каналам стало еще проще.
«Например, если покупателя не устроила дата доставки, в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующую цифру, переходить по ссылкам не требуется. Изменение даты доставки — дело буквально нескольких секунд», — говорит Наталья Чинова, менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России.
«Логистика, как высококонкурентная и высокотехнологичная отрасль, одной из первых внедряет решения, удобные для клиентов, — такие, как общение в чате, социальных сетях или мессенджерах. Оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и последнему доступна история переписки с компанией в мессенджере. Зачастую внедрение подобных сервисов требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с DPD и предложить им решение, минимально затрагивающее внутренние бизнес-процессы, и без существенных расходов со стороны нашего заказчика», — говорит Матко Жнидарич, руководитель по развитию бизнеса MySender в России.
Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди с использованием единого рабочего места оператора.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 12:25, 01.06.2019
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия65 |
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films. |
«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС, ООО "Байкал-Сервис ТК", 01:03, 04.06.2024, Россия78 |
С 14 по 23 мая в 19 городах России проходят мероприятия, посвященные награждению победителей «Премии 2ГИС» – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города. Транспортная компания «Байкал Сервис» выступила эксклюзивным партнером и наградила лучших по итогам 2023 года. |
|
|