|
GMCS автоматизирует бюджетирование в «Асконе»
GMCS реализует проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования, анализа и прогнозирования для Группы компаний «Аскона», крупнейшего вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна в Восточной Европе.
По оценкам независимых экспертов, «Аскона» занимает 52% российского рынка товаров для сна. В состав группы входит крупнейшая фабрика товаров для здорового сна, несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, фабрика кроватей и диванов, а также 820 фирменных магазинов в России и странах СНГ.
«Аскона» придерживается инициативного управления, в том числе в области финансов. Мы строим систему, которая в онлайн режиме позволит контролировать финансовые потоки, более эффективно планировать ресурсы для достижения стоящих перед компанией целей развития. В системе будет автоматизировано бюджетирование полного цикла, а также процессы прогнозирования, аналитики и контроля», – рассказывает Иван Лашков, Chief Financial Officer бренда «Аскона».
Новая система бюджетирования позволит ритейлеру меньше времени тратить на сбор, проверку и консолидацию данных в пользу анализа и принятия управленческих решений. Используя анализ «что-если», специалисты смогут в онлайн режиме просчитывать несколько сценариев бюджета в соответствии с принятой методологией и финансовыми алгоритмами.
Упростятся и процессы подготовки корпоративной отчетности – «Аскона» уйдет от малоинформативной и тяжелой Excel-отчетности к визуальной аналитике. Пользователи смогут работать с данными самостоятельно с помощью интерактивных дашбордов, производить визуальные измерения и строить карты стратегических показателей.
«GMCS имеет большой опыт автоматизации процессов бюджетирования, в том числе в сфере розничной торговли и производства. Мы рады, что «Аскона» оценила нашу экспертизу и доверила реализацию этого сложного, но интересного проекта. В настоящий момент мы обсуждаем с «Асконой» развитие сотрудничества уже по другим направлениям автоматизации», – говорит Екатерина Корбутова, бизнес-директор, куратор проекта со стороны компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 13:48, 03.06.2019
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|