Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов в части ремонтов авиационных деталей в 2,5 раза с помощью «1С:Документооборот»
Группа компаний АО «Московский машиностроительный завод Вперед» (ММЗ «Вперед») — лидер в производстве рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов семейства «Ми». В структуре группы — заводы «ОКБ Кристалл», «Вимант», «Солнечногорский Механический завод» и «АВЭКС», которые занимаются разработкой, производством, реализацией, сопровождением, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией агрегатов авиационных деталей, топливных, гидравлических и электрических систем. В связи с объединением ряда компаний, близких «ММЗ Вперед», в единый управленческий контур возникла необходимость в унификации, регламентации и повышении прозрачности их бизнес-процессов с последующей автоматизацией. Требовался инструмент, позволяющий осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов и задач, управлять развитием бизнес-процессов и предоставлять руководству информацию для оперативного принятия управленческих решений. Важными задачами также стали оптимизация процессов казначейства и повышение прозрачности процессов ремонта агрегатов. Руководство группы компаний АО «ММЗ Вперед» инициировало проект по созданию современной системы электронного документооборота, которая позволила бы повысить эффективность совместной работы специалистов разных подразделений, сократить время на согласование документов, обеспечить их сохранность. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8». Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус». Автоматизировано более 800 рабочих мест на предприятиях группы компаний АО «ММЗ Вперед»: АО «ОКБ Кристалл»; ООО «МФ Вимант»; АО «Солнечногорский Механический завод»; АО «АВЭКС». Ключевые итоги проекта: • Организован оперативный учет и хранение документов: входящей и исходящей корреспонденции, договоров, дополнительных соглашений, спецификаций. Автоматизирована работа с организационно-распорядительными и внутренними документами, первичной финансовой и бухгалтерской информацией. На 90% удалось отказаться от использования бумажного документооборота, что позволило снизить риски ошибок пользователей, повысить скорость работы и сформировать структурированный электронный архив с развитой системой поиска. Появилась возможность штрихкодирования и использования поточного сканирования документов. • Разработаны регламенты и стандартизированы действия пользователей при работе с документами. Это ускорило обработку документов и стартовое обучение вновь принятых сотрудников благодаря созданию базы знаний. В среднем сроки согласования документов сократились в 2,5 раза. • Созданы инструменты контроля и анализа исполнения поручений для руководителей предприятия. Удалось отказаться от ведения бумажных журналов, в которых вручную фиксировались поставленные задачи. Разработан электронный реестр исходящих поручений, включающий в себя информацию о сроках исполнения, ответственных сотрудниках, статусах работ по каждому поручению. Теперь можно оперативно сформировать отчет о загрузке сотрудников, соотношении исполненных и неисполненных поручений (в том числе выполненных с нарушением срока). Это позволило существенно повысить исполнительскую дисциплину в коллективе. • Разработанная подсистема «Казначейство» на базе «1С:Документооборот» позволила снизить нагрузку на финансовый отдел, повысить качество контроля и планирования бюджета. Пользователи получили возможность работать в единой системе как при согласовании заявок на расходование денежных средств, так и при их оплате. Существенно повысилась оперативность согласования и исполнения платежей благодаря тому, что заявка содержит исчерпывающую информацию, в том числе документы-основания для подтверждения оплаты. Это качественно повышает платежную дисциплину на предприятии. • В системе электронного документооборота ежедневно формируется реестр платежей, куда автоматически попадают все утвержденные, но не оплаченные заявки. «1С:Документооборот» интегрирован с учетной системой. По итогам согласования реестра путем бесшовного обмена создаются и оплачиваются платежные поручения. Для осуществления расчетов в рамках государственного оборонного заказа система позволяет выгружать подтверждающие документы-основания в архив для предоставления в уполномоченный банк. На базе «1С:Документооборот» разработана система управления ремонтами, которая позволяет оформлять заявки на текущий или капитальный ремонт авиационного агрегата, а также отслеживать и контролировать их исполнение. Информация с сайта передается в «1С:Документооборот», где автоматически создается задача куратору ремонтных процессов с вложенной в нее заявкой. При поступлении агрегата на склад сотрудник соответствующей службы заполняет карточку проекта ремонта и указывает ключевую информацию: имя и контакты руководителя проекта, заказчика, плановую дату начала и завершения, состояние, состав проектной команды, номер изделия т. д. Все дальнейшие этапы выполнения ремонтных работ также автоматизированы для клиентов.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «ОКБ Кристалл» Виктор Кононенко отмечает: «Автоматизация документооборота стала для нас важной точкой роста. Мы были приятно удивлены возможностям программы «1С:Документооборот», на базе которой был реализован нетиповой для этой системы казначейский и ремонтный функционал. За счет этого нам удалось повысить качество планирования и контроля потока денежных средств, сократилось время на согласование и исполнение платежей, а также мы получили эффективные инструменты для контроля исполнения заявок по ремонту переданных агрегатов. Созданный функционал был успешно растиражирован на остальные предприятия нашего холдинга».
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:10, 03.06.2019
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.