|
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по клиентскому сервису
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по ипотечному кредитованию, посвященному качеству клиентского обслуживания. В тренинге приняли участие представители компаний-застройщиков и агентств недвижимости Новосибирска.
Участники тренинга освоили методики работы в сложных ситуациях, отработали навыки общения с клиентами разных психотипов и получили практические рекомендации экспертов по клиентским коммуникациям и сервису. По окончании тренинга всем участникам были выданы сертификаты о прохождении обучения. Банк УРАЛСИБ проводит бесплатные мероприятия для партнеров на регулярной основе. «Целью проведения таких тренингов является не только развитие профессиональных компетенций для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов, но и укрепление партнерских отношений с агентствами недвижимости и застройщиками», - отметила заместитель директора по розничному бизнесу Новосибирской территориальной дирекции Банка УРАЛСИБ Елена Ли.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 19:13, 25.06.2019
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
ФИНСТАР БАНК подвел итоги деятельности за 2023 год, ФИНСТАР БАНК, 04:03, 21.05.2024, Россия152 |
ФИНСТАР БАНК подвел итоги работы за 2023 год: усилен состав топ‐менеджмента, проведена процедура смены наименования, подтвержден рейтинг кредитоспособности «Эксперт РА», получен положительный финансовый результат. |
|
|