|
БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов и терминалов Промсвязьбанка
Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере ПСБ на поддержку части сети устройств самообслуживания банка по всей территории России.
По условиям контракта, в течение двух лет БТЕ будет обеспечивать техподдержку более 700 устройств самообслуживания по пакетам FLM и SLM. В обязанности компании входит замена вышедших из строя запчастей, настройка ПО, диагностика неисправностей, профилактические работы, ввод в эксплуатацию оборудования, устранение проблем с энергопитанием, обеспечение расходными материалами и другие услуги.
Компания БТЕ – опытный партнер по поставке и сервису технологической инфраструктуры для организации всех отраслей. Перечень направлений включает в себя банковскую технику, оборудование для энергосбережения, ИТ и инженерные системы. Компания также оказывает комплементарные услуги рефербишмента и логистики негабаритных грузов. Инфраструкткра БТЕ насчитывает более 1000 инженеров, 140 сервисных и 6 ремонтных центров по всей России. ПAO «Промсвязьбанк» — универсальный банк с государственным участием, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Контактное лицо: Сааде Ирина
Компания: БТЕ
Добавлен: 20:51, 02.07.2019
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|