|
РА «Старый город»: Новоселье под знаком Стрельца
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы нового жилого комплекса «Дом в Богородском». Многоэтажный монолитно-кирпичный комплекс бизнес-класса, состоящий из 3 секций, расположен в живописном месте на востоке Москвы, недалеко от исторического центра города, в шаговой доступности от парка «Сокольники» и набережной реки Яузы. С другой стороны жилого комплекса находится национальный парк Лосиный остров, территория которого объявлена заповедной. Целью кампании, осуществляемой специалистами РА «Старый город» является реклама нового жилого комплекса, сдача которого намечена на декабрь текущего года. В качестве рекламоносителей выбраны транспарант-перетяжки, расположенные как в непосредственной близости от объекта рекламы, так и на основных магистралях центра города и восточного административного округа (ВАО). Управление контрактом обеспечивает account менеджер РА «Старый город» Анна Ермакова. Стоит отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере недвижимости является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Услуги агентства востребованы во всех сегментах обширного рынка недвижимости, от крупных строительных и риэлтерских компаний, до организаций, специализирующихся на продаже земли под комплексное, индивидуальное или промышленное строительство. Среди клиентов РА «Старый город»: АН МИАН, СУИ-Холдинг, Pioneer Development (Болгария), УК ФМ-КРАФТ, ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», бизнес-центры и бизнес-парки «ЭкоОфис», «АЛМ-Девелопмент», ГК «Дружба-Монолит», ООО «Жилстройфинанс», Компания «СУ-11 Липецкстрой», Компания «ТрансРегионИнвест» и пр. Москва 02.12.078
Контактное лицо: Владимир Журавель, директор по развитию
Компания: РКГ Старый город
Добавлен: 15:42, 04.12.2008
Количество просмотров: 647
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|