|
Активисты ОНФ в Кабардино-Балкарии подвели итоги анкетирования по истории родного края
Одно из заседаний экспертной группы прошло у известного книгоиздателя, исследователя и краеведа Виктора Котлярова, в редакции и книжном магазине которого сосредоточены внушительные материалы о прошлом и настоящем Кавказа, уникальных особенностях горного края. Обсуждая результаты опроса, активисты ОНФ констатировали, что жители республики довольно хорошо знают историю своей малой родины, гордятся достижениями земляков в военной службе, культуре и спорте. Так, по мнению опрошенных жителей города Нальчика, с малой родиной у них ассоциируется Атажукинский сад, подкова и статус города-курорта, в городе Прохладный – река Малка и казачье прошлое бывшей станицы, в городе Баксан – произведения Али Шогенцукова и мощь реки Баксан, обузданной БаксанГЭС. Опрос так же показал, что во всех населенных пунктах большинство жителей знают про традиционные национальные праздники такие как «День адыгского костюма» и «День балкарского хычина». Проводя встречи с историками и краеведами Кабардино-Балкарии, активисты ОНФ выяснили, что несмотря на то, что профильными ведомствами формируется и продвигается общий туристический бренд республики, важным является брендирование отдельных территорий и населенных пунктов, с созданием эталонных образцов изделий народного художественного промысла и брендовой упаковки сувенирной продукции. «У каждого населенного пункта в Кабардино-Балкарии, независимо от его размера, есть отличительные черты, знаки и символы, которые являются своего рода отражением его истории, достопримечательностей и особенностей, тем, чем гордятся его жители. А это значит, что у территории есть туристический потенциал, который должен быть востребован», - считает эксперт тематической площадки ОНФ «Культура» Вероника Зимак. По итогам проведенного исследования общественники составили список символов и брендов, которые, по их мнению, нуждаются в сохранении, тиражировании и популяризации. Они будут вынесены на интернет-голосование для выявления «визитных карточек» муниципалитетов. Лучшие символы, определенные по мнению большинства, впоследствии будут рекомендованы местным властям для разработки проектов брендирования территорий. Напомним, что анкетирование проводилось в рамках исполнения нового «майского» указа Президента РФ, в котором поручено Правительству обратить особое внимание при разработке национальной программы в сфере культуры на необходимость укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов страны.
Контактное лицо: Пресс-секретарь РО в КБР
Компания: РО ОНФ в КБР
Добавлен: 01:32, 05.07.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Торговые центры по всей России присоединились к акции «Георгиевская ленточка», Marins Group, 22:07, 01.06.2024, Россия147 |
Накануне Дня Победы торговые центры по всей России принимают участие в ежегодной акции «Георгиевская ленточка». Много лет подряд к акции присоединяются и торговые центры «Союза Маринс Групп», расположенные в Нижнем Новгороде – «ЦУМ», «Муравей», «Сормовские Зори», «Небо», а также ТРЦ «Нора» в Москве и ТРК «Горки» в Челябинске. |
Открытие мемориальной доски Герою Советского Союза Екатерине Дёминой, Marins Group, 00:47, 22.05.2024, Россия1013 |
19 февраля в Москве состоялось знаменательное событие. На доме, в котором провела свои последние годы выдающаяся женщина, ветеран Великой Отечественной войны, герой Советского Союза Екатерина Илларионовна Дёмина установили памятную доску, на которой скульпторы запечатлели её отважный лик. |
Народный фронт призывает сограждан собрать средства для защитников Белгородской области, ОНФ в Республике Мордовия, 22:53, 03.04.2024, Россия263 |
Бойцам необходимы квадроциклы, тепловизионные прицелы, квадрокоптеры, детекторы дронов, средства РЭБ, пауербанки, спальные мешки. |
|
|