|
В Воронежэнерго открыли современный Центр обслуживания потребителей
На торжественной церемонии открытия, которая состоялась 4 июля 2019 года, гости мероприятия - клиенты Воронежэнерго и представители правительства Воронежской области - смогли оценить современный офис, который полностью отвечает Единым стандартам качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России. В новом Центре предусмотрены все удобства: комфортная зона ожидания, электронная очередь, возможность работы в личном кабинете через терминал самообслуживания, а также комната для переговоров в случае необходимости участия профильных специалистов филиала. Посетить Центр смогут и маломобильные граждане – для этого созданы все необходимые условия. «Необходимость открытия нового центра обслуживания потребителей обусловлена стремлением компании не только предоставить широкий спектр услуг своим клиентам, но и сделать процесс их обслуживания максимально комфортным, открытым и прозрачным», - подчеркнул исполняющий обязанности директора Воронежэнерго Вячеслав Антонов. Наряду с открывшимся Центром, в Воронеже и каждом районе Воронежской области действуют пункты по работе с потребителями (ПРП). Узнать адреса ПРП можно на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service. Получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам, относящимся к деятельности компании, можно по бесплатной круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью Воронежэнерго
Компания: Россети Центр Воронежэнерго
Добавлен: 16:34, 10.07.2019
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
ЭТС-Проект обследует систему водооборотного цикла ТЭЦ ЧМК, ООО "ЭТС-Проект", 04:01, 04.06.2024, Россия63 | |
Мы обследуем систему водооборотного цикла ТЭЦ Челябинского металлургического комбината для выявления фактических ограничений электрической мощности ТЭЦ в летний период и ограничений, связанных с неработоспособностью градирни №6. |
|
|