Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система управления складом TopLog WMS внедрена в пик сезонных продаж на складе строительных материалов ООО «ЭЛЕМЕНТ»

ООО «ЭЛЕМЕНТ» является оптовым сервисом заводов-производителей одного из самых качественных сайдингов в России – «Дёке Экстружн» и «Дёке Хоум Систем». Компания также специализируется на продаже собственных товаров строительного ассортимента: сайдинга, фасадных панелей, кровли, водостоков и других сопутствующих материалов.

Для автоматизации работы своего склада заказчик выбрал систему TopLog WMS, которая с 2007 г. эффективно управляет бизнес-процессами в двух подразделениях «Дёке Экстружн» площадью 1 500 и 2 000 кв.м.

Запуск системы TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» в активную эксплуатацию состоялся на складском объекте, расположенном в г. Дмитрове Московской области, площадью 6 550 кв.м размещается более 650 активных товарных позиций. Весь ассортимент склада распределен по 1 900 ячейкам. В складское оборудование включены штабелер, вилочный погрузчик, гидравлические тележки и передвижные контейнеры-тележки для длинномерного ассортимента. Складской персонал в количестве 13 человек обслуживает потребности 250 клиентов компании от оптовых до мелкоштучных отгрузок и обрабатывает в день, в среднем, около 60 заказов.

В процессе работы по автоматизации склада заказчика специалисты «Топлог» должны были учесть ряд особенностей данного объекта:
• Разделение территории склада на несколько помещений в зависимости от типов и условий хранения товаров.
• Использование разнородной стеллажной системы, а также напольного и уличного хранения. Так, в секторах фасада и кровли установлены двухъярусные фронтальные стеллажи. В зоне сайдинга – ячеечные стеллажи для хранения крупногабаритных длинномеров в ячейках-паллетах, устанавливаемых друг на друга в жесткую конструкцию высотой 3 яруса. В помещении сайдинга имеются, в том числе, и стеллажи для штучного хранения товара.
• Отсутствие единой системы типоразмеров ячеек в зоне штучного мезонина.
• Схожесть товара между собой внутри товарных групп, что могло стать причиной пересортов.
• Отбор длинномерной продукции под заказ занимает больше времени, чем ее контроль и пересчет при погрузке.
• Неравномерность заказов: в текущих рыночных условиях клиенты перестали делать «длинные» заказы, отдав предпочтение небольшим партиям, отгружаемым с большей частотой.

Сложность проекта по интеграции TopLog WMS в текущие бизнес-процессы склада компании «ЭЛЕМЕНТ» заключалась в необходимости проведения работ по проекту в условиях становления складского хозяйства на пике сезонного спроса на реализуемый товар. Внедряемая WMS-система должна была оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся топологию склада. Совместно с запуском производилась настройка и приведение в порядок логистической составляющей учетных данных. Процесс тестовой эксплуатации решения TopLog WMS был совмещен с этапом обучения персонала работе с системой. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» предлагались решения по организации пространства склада и налаживания складской логистики.

Использование возможностей TopLog WMS должно было решить ряд задач заказчика:
• Автоматизировать полный комплекс складских бизнес-процессов;
• Формализовать систему подачи заявок и обработки заказов от клиентов;
• Сократить долю ручного труда во всех складских операциях;
• Обеспечить руководство актуальной информацией о ресурсах и загрузке склада;
• Поддерживать бесперебойный режим работы объекта.

В результате продуктивной работы специалистов компании «Топлог» на складе заказчика внедрено «коробочное решение» системы TopLog WMS с оптимальным количеством настроек под индивидуальные особенности склада. Была проведена интеграция WMS-системы с КИС компании «ЭЛЕМЕНТ» с использованием Web-сервисов, что позволило удовлетворить потребности клиента в высокой оперативности обмена данными между TopLog WMS и КИС «1С: Управление торговлей 11.2».

Внедрение системы управления складом в компании «ЭЛЕМЕНТ» позволило добиться следующих результатов:
• Стандартизированы складские бизнес-процессы приемки, размещения, перемещения, отбора, упаковки и отгрузки товара; ускорен процесс приемки и пересчета товара, автоматизировано планирование размещения товара с зоны приемки по ячейкам хранения;
• Упорядочено напольное хранение продукции вне пределов склада (уличная зона);
• Увеличена скорость поиска необходимого товара на складе;
• Исключены проблемы с лишними пробегами складской техники;
• Налажена процедура отслеживания актуальности заказов на этапах упаковки и отгрузки;
• Отработана система приема и обработки клиентских заявок, а также упорядочено взаимодействие с отделом продаж;
• Предоставлен в режиме реального времени доступ руководству склада к необходимым отчетам о работе компании;
• Ускорена инвентаризация за счет введения системы учета остатков продукции по ячейкам и возможности их оперативной корректировки;
• Автоматизирован процесс контроля обработки и распределения заданий персоналу;
• Максимизировано качество отгрузки, благодаря своевременному выявлению переложенного или недобранного товара в заказах;
• Повышена ответственность персонала, благодаря фиксации в системе TopLog WMS всех совершенных действий каждым отдельно взятым сотрудником;
• Повышена общая скорость работы компании и ликвидирована необходимость в периодических задержках персонала на работе для завершения текущих задач.

Интуитивно понятные принципы работы TopLog WMS способствовали быстрому обучению сотрудников склада, в том числе переход с бумажной технологии работы на ТСД. После запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Топлог» на начальном этапе поддерживали функционирование внедренного WMS-решения. Далее техническая поддержка стала осуществляться специалистами заказчика, которые, после соответствующей подготовки, самостоятельно проводят настройку и модернизацию системы под изменяющиеся условия работы компании.

Внедрение TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» показало, что данное WMS-решение позволяет автоматизировать склад даже в условиях сезонного роста спроса с параллельной формализацией всех бизнес-процессов нового складского объекта.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Топлог
Добавлен: 03:20, 20.08.2019 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия101
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия108
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия111
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия100
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия104
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru