|
Финансовые результаты Columbus за первое полугодие 2019 года
Оборот компании составил 977 миллионов датских крон, что соответствует 2% органического роста. Показатель EBITDA увеличился на 102 млн датских крон или на 7%. Ожидается что стабильные показатели сохранятся до конца года. Высокие результаты, несмотря на замедление роста во втором квартале 2019 Компания Columbus отмечает существенный рост бизнеса по направлениям M3 и Commerce businesses. Продажи Columbus Care увеличились на 16%, а облачных сервисов на 47%. Текущий год ИТ-консалтинговая компания начала с органического роста оборота на 7%, однако во втором квартале темп снизился, что в целом ухудшило показатели первого полугодия. Это было вызвано замедлением продаж Columbus Software и оборота в США, сложным проектом по внедрению системы ERP в Норвегии, влиянием Brexit. Несмотря на некоторые проблемы, Columbus достигает запланированных на 2019 год результатов. «Мы довольны итогами первого полугодия, где наблюдался 7% органический рост показателя EBITDA. В целом отмечается хорошая динамика бизнеса, даже учитывая достаточно низкую эффективность второго квартала. Появилось много новых инициатив и успешных интеграционных процессов», - прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus. Интеграция с iStone дает положительные результаты Программа «Вместе сильнее», возникшая в результате слияния Columbus и iStone проходит в соответствии с планом. Наблюдаются успешные примеры синергетического эффекта, среди которых Nordic Finance Team и объединение организаций в Норвегии. Swedish Commerce расширяет свое влияние в Великобритании и Дании. Глобальный центр GDC в Индии был расширен специалистами по направлениям M3, Dynamics и AMS. Сегодня iStone является частью компании Columbus, с единым веб-сайтом и мощным брендом. Рост новых бизнес-направлений В первом полугодии 2019 года увеличились инвестиции в формирование новых предложений, разработанных в рамках портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству». Инновационные разработки находят отклик среди корпоративных клиентов, готовых к крупным сделкам. Ко всему прочему, не замедляются продажи в новых областях бизнеса Analytics & Business Insight, Customer Experience and Application Management (Columbus Care). Концепция сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству» подразумевает предоставление комплексных цифровых продуктов, помогающих пользователям максимизировать, модернизировать и ориентировать бизнес на будущее. Планируемые результаты 2019 года К концу года Columbus планирует достичь намеченных показателей: оборота, равного 2 миллиардам датских крон и показателя EBITDA на уровне 240 миллионов датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина, директор по маркетингу компании Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 00:11, 30.08.2019
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|