Партия пива компании «Балтика» отправлена в Гвинея-Бисау
На рынке Гвинея-Бисау будет доступен крепкий лагер «Балтика 9». Выбор этого сорта объясняется высокой популярностью крепких сортов пива и классических лагеров у жителей региона. В дальнейшем планируется расширение ассортиментной линейки в Гвинея-Бисау. Продукция «Балтики» будет доступна в точках традиционной и современной торговли, а также в премиальном сегменте в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе). Освоение рынка Гвинеи-Бисау началось со столицы, в дальнейшем компания планирует расширять присутствие своей продукции по всей стране.
Африка является привлекательным направлением для развития экспорта. Эксперты отмечают быструю урбанизацию и рост среднего класса в регионе, что делает пивной рынок континента одним из самых быстрорастущих в мире.
«Балтика» уделяет особое внимание развитию продаж в африканские страны, продукция компании присутствует в регионе с 2007 года. Этот рынок занимает порядка 5% в объемном выражении от продаж «Балтики» в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года продажи компании в регионе продемонстрировали уверенный рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Гвинеи Бисау, продукцию «Балтики» можно найти в Танзании и Ливии.
Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В первом полугодии 2019 года прибыль от экспортных поставок продукции «Балтики» продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пива за рубежом выросли в том числе благодаря открытию новых регионов. Наша продукция на африканском рынке пользуется спросом как среди туристов, так и местных жителей. «Балтика» успешно реализует экспортную стратегию и является уверенным лидером экспорта российского пива – наша продукция реализуется в 75 странах мира, в 43 из которых компания является эксклюзивным российским экспортером в данном сегменте».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.