|
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
В сентябре 2019 года на Fujitsu World Tour 2019 – масштабном мероприятии компании Fujitsu – Центру компьютерных технологий «МАЙ» присвоено почетное звание «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений».
Fujitsu World Tour 2019 – это:
мероприятия более чем в 20 странах по всему миру;
более 15 тысяч участников - специалистов в области ИТ и бизнеса;
пленарные заседания и параллельные сессии;
интерактивные демонстрации технологий Fujitsu в действии;
дискуссии на актуальные темы о возможностях развития бизнеса при помощи ИТ;
встречи с отечественными и зарубежными ИТ-экспертами и партнерами.
В рамках Fujitsu World Tour 2019 в Москве производитель провел церемонию награждения партнеров по итогам прошедшего года, назвав лучших в номинациях:
Партнер года
Партнер года в SMB-секторе
Партнер года по продвижению инфраструктурных решений
Лучший старт года
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз отмечен Fujitsu как «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений».
Только в сотрудничестве возможно создать процветающее будущее и достичь действительно безграничного роста возможностей – верят в Fujitsu.
Мы всецело разделяем эту позицию, много лет развивая бизнес вместе с Fujitsu и совместно помогая нашим заказчикам реализовывать сложнейшие проекты.
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2019 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 01:10, 24.09.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|