|
В Красноярске Danone собрала представителей медиа на «Молочный квиз»
Из фильма об истории компании с эксклюзивными кадрами ТВ и кинохроники прошлого века гости мероприятия узнали, как выглядела баночка йогурта 100 лет назад, в честь кого названа компания и много других интересных фактов. В рамках лекции о здоровом питании директор по корпоративным отношениям Региона Восток ГК Danone в России Юлия Лёгкая рассказала присутствующим о трендах в здоровом питании, о новейших технологиях молочного производства и корпоративных социальных проектах Danone. Участники встречи получили ответы на вопросы, волнующие современных потребителей: от чего зависти срок годности молока, какое сырьё используется для производства качественной молочной продукции и какие тесты она должна пройти прежде, чем попасть на полки магазинов. Особый интерес среди гостей мероприятия вызвали экологические инициативы Danone, в частности, проекты, направленные на сокращения потребления пластика.
Затем присутствующие объединились в команды и сыграли в "Молочный квиз", из которого также узнали много полезной информации о молоке и молочных продуктах. После награждения победившей команды – газета «Аргументы и Факты» - абсолютно все участники получили вкусные и полезные подарки и продегустировали новинки Danone.
Контактное лицо: Прохошина Ирина
Компания: Danone
Добавлен: 20:04, 14.10.2019
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|