|
Техносерв Cloud продолжает развитие облака OpenStack
Облачный провайдер Техносерв Cloud оптимизирует платформу виртуализации OpenStack, добавив усовершенствованный тип хранения данных клиентов, построенный на базе СХД Ceph с применением накопителей NVMe FLASH.
Для усовершенствования СХД Ceph были выбраны стандартные серверы с SSD-накопителями и интерфейсом NVMe. Такой тип оборудования позволяет избежать задержек на стороне контроллера, ядро операционной системы может напрямую обращаться к диску по шине PCI-E. Дополнительным преимуществом данного способа подключения является возможность прямого доступа приложения к накопителю, минуя прослойку универсального доступа, реализованную в ядре операционной системы.
Благодаря Ceph можно легко масштабировать систему и перейти на использование SPDK (Storage Performance Development Kit) при работе c новыми накопителями. Переход на SPDK, позволяет ещё больше снизить задержки при обращении к диску и увеличить общую производительность СХД. В дальнейшем при объединении СХД Ceph в логический кластер под OpenStack клиенты смогут воспользоваться суммарно доступным объемом хранения данных до 100 Пбайт информации. Также запланировано внедрение системы локального кеширования для остальных типов хранения в OpenStack.
«Для нашего облака на платформе виртуализации OpenStack требовалось найти систему хранения данных, которая хорошо масштабировалась и обладала высокой производительностью. Программное обеспечение Ceph при своей сложности и гибкости подкреплено поддержкой профессионального сообщества, всей необходимой документацией и отлично интегрировано в платформу OpenStack», - отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 19:06, 17.10.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|